Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 28 Jun 24 09:52:02, всего сообщений: 46126
= Сообщение: 1602 из 46126 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Alex Barinov                     2:5020/5452        30 Apr 14 22:45:22
Кому : Evgeniy Pozdnyakov                                  30 Apr 14 22:45:22
Тема : няш-меш
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/5452+53614aa5
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111.12+536108a4
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111.12+536204af
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/830.36+5367ccb1
    Приветствую Вас, Evgeniy!

30 апр 14 22:16, Evgeniy Pozdnyakov wrote to Alex Barinov:

EP> Так вот задача власти и есть постоянная минимизация этих рисков.

Путём постоянного усиления контроля над гражданами? Прекрасно! Борьба с мыслепреступлениями и матрица!

Бисер про социальные корни преступности и эффективность её профилактики путём борьбы с ними метать не буду - боюсь, бисерная фабрика быстро разорится...

EP> Hе переедёргивай. В стеклянном жить не соглашусь, но закрывать дверь
EP> перед представителем власти (скажем, участковым) никогда не буду.

А откуда ты знаешь что и когда интересно участковому в твоей жизни? Возможно, вполне безобидное с твоей точки зрения действие (скажем, рассматривание альбома с репродукциями Сальвадора Дали) является первым шагом к возникновению у тебя преступного умысла. Или, более того, сам этот факт является преступлением на основе 1785-й поправке к УК, вступившей в силу 5 минут назад.

EP>  А ведь аналог именно этого и есть цензура интернета. Hикто же не
EP> собирается твою личную переписку выкладывать на форумах.

Мне достаточно того, что кто-то просто её читает без законных на то оснований (решение суда).

EP> Следовательно, аналог со стеклянным домом неуместен.

Вполне уместен. Участковый может не оказаться в твоём доме в момент совершения тобой преступного действия, он может оказаться предвзятым, ты можешь попытаться скрыть или уничтожить свидетельства своей преступной деятельности, пользуясь закрытостью пространства твоего жилища от потенциальных свидетелей или камер слежения, установленных в целях охраны общественной безопасности через каждые 5 метров.

EP> Что такое общепризнанные? УК, каков бы он ни был, - это утверждённый
EP> закон нашей страны. Скажем, общепризнан в нашей стране, поскольку
EP> действия всех граждан не могут выходить за его рамки. И если у тебя
EP> появляются оговорки в виде каких-либо иных "общепризнанностей",
EP> которые не имеют отношения к действующему в нашей стране УК, то это
EP> говорит только о том, что ты не принимаешь норм общества, в котором
EP> живёшь. Значит, готов стать преступником.

Уголовный кодекс Германской Империи 1936-1945 гг. включал в себя, в числе прочего, ответственность за сексуальную связь этнических немцев с лицами еврейской национальности. Уголовный кодекс современного Ирана включает в себя ответственность (в виде смертной казни) за вступление в связь с джиннами. Считаешь ли ты данные нормы приемлемыми в уголовном праве современного демократического государства? Распространил бы ты вышеотквоченные слова на подобные нормы, появись они в УК РФ?

                                      Алексей Баринов

E-Mail: bav@sirena2000.ru ICQ: 24466689 Skype: huba-huba
[Team Бородатые]
--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20070503
* Origin: Alex at Home ■ 527-5343 (voice) ■ 22:00-00:00 (2:5020/5452)