Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 26 Jun 24 05:26:53, всего сообщений: 46072
= Сообщение: 13750 из 46072 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Sergey Kaluzhskiy                2:5020/570.182     04 Apr 19 06:04:19
Кому : Nil Alexandrov                                      04 Apr 19 06:04:19
Тема : Фидонода на телефоне
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/570.182+516cc23b
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5015/46+5ca50842
Hello, Nil Alexandrov.
On 4/3/19 22:09 you wrote:

NA> Я изначально начал разговор со слов, давайте обстрагируемся от
NA> существующего софта.. что можно было бы сделать..

Да потенциально сделать можно много чего.  Но сделано  это не будет. Так как тот кто способен это сделать, не имеет для этого столько свободного времени, а тот кто время имеет - сделать это не в состоянии.

Ну и мотивацию тоже надо учитывать. Поскольку тут все добровольно и бесплатно,  то делать человек будет только если нужно ему самому. Пример - трансляция телеграм каналов в эхи.  Мне неудобно читать телеграм каналы,  они отвлекают в рабочее время, а тут была высказаны идея что можно их в эхи гейтовать.  Как результат  - был за выходные запилен гейт.

Но в случае разработки нового мобильного клиента или нодовой системы так уже не получится, так как трудоемкость значительно больше,  это серьезная разработка,  на которую надо тратить порядочно времени, иначе это растянется очень надолго

NA> Вот сейчас будет моё личное мнение - Hotdoged в работе не удобен,
NA> его писал технарь. Обычно в создании приложения учавствует не
NA> только разработчик, но и дизайнер UI и прочие роли, но это если
NA> коммерческий проект. Вообще каждый должен делать то, что хорошо
NA> умеет, дело даже не в коммерции, нет?

Ну пока единственное что неудобно 5для меня - это невозможно выбрать и скопировать кусок прямо из текста сообщения.

Про создание приложения все правильно.  Но чтобы это организовать на бесплатной и добровольной основе,  надо чтобы у всех этих людей была потребность в такой системе и было достаточно времени.  Кроме того, для иос надо  еще оплачивать аккаунт разработчика...

NA> В тысячи раз производительнее 386/486х с 2400/36k модемами что у
NA> нас были в 90тых.

Только на компах 90х можно было творить все что угодно, а тут только то что тебе разрешит производитель операционки телефона ( конечно, может быть и тут, но это решение не для массового пользователя)

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android