Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 26 Jun 24 05:26:53, всего сообщений: 46072
= Сообщение: 13738 из 46072 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Sergey Kaluzhskiy                2:5020/570.182     03 Apr 19 22:47:47
Кому : Nil Alexandrov                                      03 Apr 19 22:47:47
Тема : Фидонода на телефоне
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/570.182+ffdadda8
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5015/46+5ca4f3ed
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5015/46+5ca50842
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/722.105+5ca507b3
Hello, Nil Alexandrov.
On 4/3/19 20:53 you wrote:

NA> Как организовать ноду на телефоне? Очевидные ограничения телефона
NA> - он должен большую часть времени спать, и если попытаться делать
NA> полноценный IP сервер из него, то батарейка выжреться за пару
NA> часов. А что, если транспортом сделать не IP, а более высокий
NA> уровень приложения? EON? Она самая. Наверняка через какой-нибудь
NA> API можно зарегистрировать обработчик, что по приходу почты на
NA> gmail или прочих сервисов вызывалась фидошная софтинка, которая бы
NA> заглядывала в аттачи на предмет бандлов, далее тоссила, в
NA> локальную базу пихала, на линков тоссила, отправляла дальше
> [...]

С приемом IP соединений еще проблема в том, что опсосы не дают телефону белый айпишник,  он динамический и серый, за натом в локальной сети оператора. У некоторых можно заиметь такой айпишник отдельной платной услугой, но в общем случае нет.

С EON как мне кажется проблема в том что аплинки должны уметь сформировать и отослать тебе такой емайл с фидошными аттачами,  а много софта такое умеет? (Я просто никогда с EON нодами не сталкивался,  поэтому не знаю)

Ну и придумать способов можно много - через мессенджеры,  через облачные хранилища и т.д., но все упирается в то, что кто и как будет тебе формировать такие пакеты?

Мне кажется, оптимальный вариант - ноду на vds-хостинг (можно найти от 95руб в месяц или от 1 евры, или уже есть сервер, где крутятся другие проекты), а читать и писать с телефона через Hotdoged. С одной стороны, все по фидошным стандартам,  а с другой  стороны удобно и современно...

Ну а то что телефон  - мощный комп... мощный-то он мощный, но там множество ограничений от производителя операционной системы,  оператора связи и т.п.

--
Best regards!
Posted using Hotdoged on Android