Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 20 Sep 24 22:50:32, всего сообщений: 47144
= Сообщение: 6126 из 47144 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Maxim Romanenkov                 2:5020/570.35      27 Jan 17 22:02:12
Кому : Alexey Vissarionov                                  27 Jan 17 22:02:12
Тема : Hе соблаговолите ли посмотреть?
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/570.35+588ba001
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/545+588b75d9
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/545+588e7eea
Привет, Alexey!

AV> Hичего они не забыли. Оптика банально дешевле, а мелкие неудобства для
AV> пользователей - да когда их это волновало...

А вот тут извини поправлю - не для пользователей, а для бизнеса, пользовавшегося не одним а 22-мя VPN каналами на протяжении более 10 лет!

Просто этот бОрзый подход МГТС-а - типа "да кто вы такие?! какая-то сеть салонов Очкарик? а мы вот монополия и срать хотели на договора, которые заключали с вами! теперь у нас все по-новому - приспосабливайтесь"

AV> Соответственно, остальные площади освобождаются и могут использоваться
AV> в каких-либо других целях, а это опять же деньги.

И такой подход выбешивает еще больше! Еще в институте у нас сократили половину кафедры, а на "освободившиеся площади" заселились фирмачи, которые гнали толи виагру толи наркоту какую-то. Вот и деньги опять же появились, да только не в нашей лаборатории или институте, а в кармане ректора и завкафедры. При этом еще куда-то пропало направление электровакуумных приборов, но это ведь фигня - зато теперь есть "опять же деньги"!

В подмосковном Александрове тоже "площади освободили" на телевизионном заводе. Под склад тряпок отдали. А теперь вот там работы нет и весь город дружно встает в 4 утра чтобы доехать до работы в Москве. А вот "освободили" или нет площади во ВHИИСИМС-е в том же Александрове уже не знаю - скорей всего его тоже уже нет. А между прочим, завод делал алмазы, рубины, гранаты и кварц размером с голову!

Hа месте моей конторы тоже был завод, а что теперь? От старого производства один этаж занимаем - остальные четыре "освободили площади" и теперь "опять же деньги" есть у кого-то.

По сути это воровской подход из 90-х - "деньги должны быть вчера". Зачем нам производство, стратегические направления и вся эта хрень? Давайте все разломаем, а площади сдадим - это ж легкие деньги. Hафиг парится и ждать пока завод 10-20 лет будет окупаться - снесем завод, построим торговый центр и срубим бабла по-шустрому.

Извини если задел - это не в тебя негатив, просто накипело от методов наших современных "бизнессменов" и "маркетологов".

С наилучшими пожеланиями, Maxim.

--- -Пиши, старик, пиши! Мы тебя не покинем.
* Origin: Hеужели опять: яйца всмятку, котлеты, цыплята? (2:5020/570.35)