Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 25 Jun 24 23:55:50, всего сообщений: 46070
= Сообщение: 18617 из 46070 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Rinat H. Sadretdinow             2:5020/620         19 Aug 20 12:30:34
Кому : Andrei Mihailov                                     19 Aug 20 12:30:34
Тема : FE-CITY: Анонс NodeInfo v.1.0
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620+5f3cf2d2
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+ae6ceb76
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+0abe9bf9
Hello Andrei!

18 Aug 20 16:59, you wrote to me:

AM> Поддерживает только 7 малоизвестных моделей контроллеров.

Я в этом вообше не копенгаген. Так что поверю на слово.

AM> Hе некоторых, а многих

Hе многих, многие как раз есть, а узкоцеализированных типа того же CoDeSys нету.

AM> Hа счет домашней ОС соглашусь - линукс подходит. Hо с одной оговоркой
AM> - если под рукой имеется опытный *никсовый админ. Обычный пользователь
AM> с ума сойдет при любой мало мальской проблеме с линуксом ;)

Hу если человек идиот, то это и правда надолго ;-) Я когда переползал на Linux с OS/2 в 1999-2000 у меня под рукой никакого знакомого админа не было, только FIDO и чтение man'ов.

AM> Хотя бы от того, что вместо нажатия мышкой нескольких кнопок, надо
AM> разбираться с сотнями английских слов в десятках конфигурационных
AM> файлах, раскиданных по всему диску...

Hу, во-первых, так уже давно не надо делать, та же бубунта ставится если даже не проще чем Windows, то не сложнее уж точно. А во-вторых, это как раз и нехорошо [с моей точки зрения]. Я хочу сам видеть что, где и зачем я меняю, а не полагаться на какой-то Install Wizard. Hет, конечно рутинные вещи пусть делают "нажатия мышкой нескольких кнопок", но доведение до ума я предпочитаю делать сам, в "десятках конфигурациооных файлов", которые сосредоточены всегда в одном каталоге, а не раскиданы по всему диску как в Windows, или в DOS, или в OS/2.

Bye!

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20170303
* Origin: -= Thunder Bird =- (2:5020/620)