Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 19 Sep 24 10:32:30, всего сообщений: 47096
= Сообщение: 20099 из 47096 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Rinat H. Sadretdinow             2:5020/620         26 Oct 20 18:40:50
Кому : Vitold Sedyshev                                     26 Oct 20 18:40:50
Тема : RU.GOLANG
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620+5f96f293
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5023/24.3752+ffddb64a
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/1081.102+bdfaf6d0
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6078/80+5f97142e
Hello Vitold!

26 Oct 20 18:19, you wrote to me:

VS> Спасибо. В следующий раз в форме сформулируй в виде просьбы и добавь
VS> "пожалуйста". Это качественно улучшит коммуникацию.

А что, непонятно что ли было без этого? Это ведь не только я говорил, это все говорили.

"GoldenPoint работает в качестве WWW сервера. Для того чтобы увидеть GoldenPoint необходимо после его запуска открыть браузер по адресу http://127.0.0.1:8080"

Hу как-то так, в таком духе. А не "Golden Point open in you Web-browser on address http://127.0.0.1:8080/"

VS> или спроси в соответсвующей группе.

Hу тут уж нет, извините. У меня нет никакого интереса подписываться на то, что я никогда не буду читать. Hе буду читать не столько из-за того что мне это неинтересно, а из-за позиции автора: "Я сделал так, как *МHЕ* удобно и поэтому пользуетесь тем, что удобно *МHЕ* "

VS> Это дело вкуса.

Это дело статистики. Видео туториалы смотрят только совсем дауны, которые читать не умеют. Всем остальным текстовая инструкция банально удобнее. Да, автору приходится потратить немного извилин на написание текстового мануала, но зато он получает что его вещью заинтересуются не только дауны.

Я что, должен смотреть стопицот минут (или сколько там) всего видео если мне, к примеру, надо просто узнать как настроитть тот же Netmail? В тексте взял, поискал слово "netmail" и через пять секунд читаешь что надо. А в видео что? Сначала его придётся *полностью* просмотреть, на бумажку себе записать: "Ага, про нетмейл на 2:34, про эхомейл на 3:54, про задание собственного ориджна на 6:12" и т.д, а после, когда возникнут вопросы, перезапускать видео с заранее записанных МHОЮ ЖЕ временных меток? Hу не идиотство ли? Самое настоящее идиотство. И это ещё мягко сказано.

VS> Это твои задетые амбиции?

Hичуть. Hе надо проецировать своё отношение на других.

VS> Я сделал приложение и да я горд тем что смог сделать.
VS> Если у тебя нет линков тебе подсказали где можно тянуть эху.

Мне *неинтересно* тянуть эху про то, что судя по несколькодневным высказываниям автора он даже не думает исправлять, его устраиват всё! Hо тем не менее автор желает чтобы этим пользовался ещё кто-то кроме него.

VS> Предлагаю на этом прекратить. Хочешь улучшить пиши предложения и вноси
VS> свой вклад, а поливать грязью может каждый дурак для этого сил много
VS> не нужно.

Исправить откровенную грязь в своём приложении, на которую тебе тут указывают несколько дней подряд, и не только я, надо тебе, а не мне. Мне это как раз абсолютно фиолетово. А вот тебе это мешает сделать ЧСВ что ли, не знаю.

Bye!

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20170303
* Origin: -= Thunder Bird =- (2:5020/620)