Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 19 Sep 24 18:10:02, всего сообщений: 47108
= Сообщение: 34308 из 47108 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Rinat H. Sadretdinow             2:5020/620         18 May 23 11:42:32
Кому : Oleg Redut                                          18 May 23 11:42:32
Тема : Win & Lin
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620+6465e7ce
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111@fidonet+6465dd90
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111@fidonet+6465eb41
Hello Oleg!

18 May 23 15:05, you wrote to me:

OR> При курсоре в левой панели, проще мышью перейти в правой с диска D
OR> на O, чем табом в правую панель, потом с помощью "Ctrl+->" дотыкать до
OR> нужного диска и табом вернут курсор обратно...

OR> ║             No files selected
OR> ╚[ C /D/ E F G J K M O Q S V W Z * @ ]═

Это субъективно всё. И "дотыкивать" не надо, надо просто нажать на клавиатуре букву 'O' после Alt-F2.

OR> Мало того, потом можно или "F5, Enter", чтобы с текущей левой
OR> панели скопировать файл на открывшийся О, либо тем же мышом дёрнуть,
OR> зажать нужный файл и перекинуть его в другую панель.

И это тоже субъективно. Чтобы выбрать диск на правой панели совсем не обязательно на неё переходить.

OR> Опять же повторюсь, особенно, когда расслабленно откинулся в
OR> кресле и лень тянуться до клавы. :-)

И это субъективно. За свои полвека я ни разу, *ни* *раз* не откидывался расслабленно в кресле. Более того, т.н. "компьютерное кресло" у меня было только на работе, и то только по причине что там другой мебели не было: кто-то решил что так должно быть удобно всем, а вот мне это было неудобно -- ужасно неприятная "на ощупь" задницы _мягкая_ сидушка. Дома я сижу на обычном деревянном стуле, причём *икогда* не откидываюсь на спинку. В принципе идеальное место для сидения это табуретка, я и на стуле сижу как на табуретке, но вот все табуретки у меня дома низковаты. А подкладывать что-то под задницу чтобы было повыше, это не по мне -- я считаю что сиденье должно быть жёстким, а подкладывание подушек жёсткость нарушает. Доски же класть... Для  задницы это будет  нормально, жёстко, следовательно удобно, но вот внешний вид получается непрезентабельный даже с учётом того, что кроме меня этот вид никто не увидит ;-)

Bye!

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707
* Origin: -= Thunder Bird =- (2:5020/620)