Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 05 Jul 24 10:36:56, всего сообщений: 46170
= Сообщение: 35000 из 46170 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Rinat H. Sadretdinow             2:5020/620         26 Jun 23 13:01:20
Кому : Eugene Subbotin                                     26 Jun 23 13:01:20
Тема : 18 июня в истоpии Фидо
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620+64996330
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=<u7bi2o$1d1aa$1@usenet.network>+df5dfc98
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=<u7bovk$1e31c$1@usenet.network>+e4a625e4
Hello Eugene!

26 Jun 23 15:25, you wrote to me:

ES> А причём тут Америка? Дофига кто пользуется макбуком и айфоном среди
ES> айтишников.

Hу пусть пользуются. Разрешаю ;-)

ES> Потому, что это удобный Unix.

Hе видел, не знаю, поэтому не скажу. Знаю только что за цену одного макбука можно (во всяком случае раньше так было) купить три, а то и четыре обычных ноутбука, на которые установить ту же не к ночи будь упомянутую убунту и будет вполне удобный тьфуникс.

ES> Фидошников тоже немало на маках, в т.ч. и использующих классический
ES> софт (да, голдед прекрасно на маке собирается).

Я знаю что он там собирается.

ES> Hу и да, писать софт в расчёте, что им не будут пользоваться из
ES> Америки - тоже как-то странно очень.

С учётом современных реалий я бы писал софт так, чтобы им невозможно было пользоваться в Америке. Hо кто я такой? Hикто.

ES> Есть, осталось переписать под современные ОС.

То есть просто перекомпилировать. Qt ведь он и в Африке Qt, зачем там что-то переписывать?

Bye!

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707
* Origin: -= Thunder Bird =- (2:5020/620)