Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 02 Jul 24 20:03:08, всего сообщений: 46150
= Сообщение: 35458 из 46150 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Rinat H. Sadretdinow             2:5020/620         11 Jul 23 08:46:38
Кому : Andrei Mihailov                                     11 Jul 23 08:46:38
Тема : Веpификация Шушпанчика
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620+64aceec8
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+e76ffd5c
Hello Andrei!

10 Jul 23 22:24, you wrote to me:

AM> А в моей личной практике с виндовсом такого не бывала,

Значит гуголь врёт. Потому что я именно нагугливал какие KBкуч_цифр оставить, а какие KB_руга_куча_ифр удалить. И гуголь на подобные запросы выдавал отнюдь не одну ссылку, а страницы две-три минимум ссылок на то, как исправить данную ситуацию. И плакались по этому поводу отнюдь не только жители России и пользователи пиратских сборок. И ответы-советы были не только от доморощенных "виндовс-хакеров", но и от поддержки Майкрософт, которые говорили "Да, есть такое дело, согласны. Загружайтесь в безопасном режиме, запускайте редактор реестра от имени администратора и в ветке ХРЕH_HАЙДЁШЬ сооздайте ключ ХРЕH_ПОЙМЁШЬ со значением 0, а в ветке _ПОПРОУЙ_ОГАДАЙСЯ удалите ключ ОЧЕH_HУЖHЫЙ_ЛЮЧ. После перегрузитесь. Должно получиться. Если не получится, то загружайтесь в командную строку и делайте вот так и вот так. Должно получиться. А если не получится, то перезагружайтесь в командную строку и делайте вот так и так. Должно получиться. А если не получится, тогда не знаем, у вас явно неправильная копия Windows".

Bye!

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707
* Origin: -= Thunder Bird =- (2:5020/620)