Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 05 Jul 24 10:36:56, всего сообщений: 46170
= Сообщение: 35875 из 46170 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Rinat H. Sadretdinow             2:5020/620         19 Jul 23 13:22:58
Кому : Stas Mishchenkov                                    19 Jul 23 13:22:58
Тема : Раритет
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620+64b7be5c
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:460/5858+64b79a0d
Hello Stas!

19 Jul 23 11:07, you wrote to me:

SM> А у кого 2:5020/309 конфигги списывал? ;)

Я не помню кто у него был аплинком, но помню абсолютно точно что весь комплект конфигов он взял у своего аплинка. После он сидел, методично заменял в текстовых конфигах "номер ноды/название ноды" на свои (тупо искал во всех *.cfg через F7 в файл коммандере номера/названия и менял), после запускал, смотрел на отсутствие какой директории софт пожалуется и создавал у себя директорию по точно такому же пути чтобы жалоба софта исчезла -- так поступить ему было гораздо легче чем искать где поменять путь в конфиге, предварительно ещё *оняв* нафиг этот пусть вообще нужен -- комментарии ведь все в текстовом конфиге по-английски, а он в школе учил немецкий, да и то через пень-колоду. Когда совсем было туго, то он звонил голосом аплинку и тот ему надиктовывал что, где и как поменять. Вот так он вручную, потратив целый день, создал практически полный клон своего аплинка со всей структорой директорий, отличалось только номером ноды и названием.

Меня до сих пор удивляет что его нода даже одно время была среди московских хабов. Знали бы они как он поддерживал актуальность конфигов -- они бы его даже в свой хабовский туалет на пушечный выстрел не пустили бы. Его спасало то, что у него был огромный талант к демагогии, он мог заговорить любого встречного/поперечного (кто не знал его довольно давно) и создать видимость крутого специалиста, у которого лишь сейчас возникла вот такусенькая ма-а-а-а-аленькая проблемка, вот тут, вот с этим вот, а со всем остальным он прекрасно всё знает и умеет. Поэтому ему с охотой помогали с решением этой ма-а-а-аленькой проблемки, которых на самом деле у него вечно было вагон и маленькая тележка, но с каждой очередной проблемой он обращался к новому человеку и поэтому общая видимость у людей создавалась что у него реально мизерная проблемка и только одна. Hо это тоже уже совсем другая история.

Bye!

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707
* Origin: -= Thunder Bird =- (2:5020/620)