Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 02 Jul 24 00:03:06, всего сообщений: 46142
= Сообщение: 24858 из 46142 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Rinat H. Sadretdinow             2:5020/620.1       07 Jan 22 15:16:08
Кому : Sergey Kaluzhskiy                                   07 Jan 22 15:16:08
Тема : Desktop vs Mobile
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620.1+61d831fa
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5055/182.1+7ce141ba
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6078/80+61d83a38
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/8912+61d86bbc
Hello Sergey!

07 Jan 22 14:37, you wrote to me:

SK> Hасколько помню, эта парадигма "нажать и подержать для вызова
SK> дополнительного меню" появилсь еще во времена Win Mobile.

У меня никогда не было Win Mobile.

SK> И дальше использовалась в сенсорных нокиях с симбианом,

Symbian с сенсорными кнопками у меня тоже никогда не было, был с обычными. Nokia E52 это последнее что у меня было, а там никаких сенсорных кнопок.

SK> Поэтому у меня не было никаких проблем в том чтобы попробовать
SK> подержать палец для вызова дополнительного меню...

А у меня вот было. И есть. Пока мне кто-то не подскажет "а ты тут просто палец подольше подержи!" я нифига не допру до того как там что можно сделать. Такая вот "интуитивность". Даже в Windows (на компе), не к ночи буть упомянут, хоть слабая, но интуитивность имеется. Hо в андроиде интуитивность... Это надо родится Андроидом, "Боевым Роботом" чтобы понять что там в андроиде "интуитивно понятно".

SK> Тут, видимо, просто сказывается, насколько много ты пользуешься этим
SK> андроидом. Данное действие - "нажать и подержать" - системное и
SK> используется во многих программах (аналогично меню по правой кнопке
SK> мыши). Поэтому для меня оно и выглядит интуитивно - человек, который
SK> много пользуется андроидом, это действие уже знает.

См. выше. Я привык к *кнопочным* телефонам и для меня эта "интуитивность" ну совсем не интуитивность.

SK> В то время как Alt-M в голдеде - это чисто голдедовский хоткей, он не
SK> используется больше нигде. И тут уже знание других программ тебе никак
SK> не поможет.

А что, разве трудно догадаться (интуитивно, ага) что 'M' или "Alt-M" это "messages", то есть "сообщения"? IMHO до кнопки 'M' или до комбинации "Alt-M" гораздо легче догадаться *интуитивно* чем до "Подержать палец на сообщении подольше".

SK> Hу вот в данном случае у меня была аналогичная проблема - инструкция
SK> (вызов справки по F1) мне не помогла. Хотя, как выяснилось, в этом
SK> виноваты не авторы голдеда, а создатели фидошного пакета Кубик,
SK> которые урезали справку...

Вот тут вполне согласен. У меня всегда был "родной" GoldEd без всяких Кубиков и видать поэтому мне было легче.

Bye!

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707
* Origin: -= Thunder Bird @ home =- (2:5020/620.1)