Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 26 Jun 24 14:10:26, всего сообщений: 46089
= Сообщение: 24923 из 46089 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Rinat H. Sadretdinow             2:5020/620.1       11 Jan 22 09:32:00
Кому : Nil A                                               11 Jan 22 09:32:00
Тема : Desktop vs Mobile
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620.1+61dd26e8
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5015/46+61d8ab1f
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6035/3.1+61dd2f53
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/8912+61dd2e6a
Hello Nil!

08 Jan 22 00:04, you wrote to me:

NA> О, фигасе, я тоже этого не знал! Я поэтому могу набирать только
NA> свайпом - там из словаря подставляется слово, уже с правильной ъ, а ё
NA> там почему-то игнорируют, как будто в школе меня другому языку учили.

Hе знаю вообще как набирать свайпом. Hо слышал что это как-то возможно.

Более того, когда у меня появился первый телефон с андроидом я первые два дня вообще не мог принять входящий звонок. Как самому звонить с грехом пополам разобрался, а когда мне звонят -- рисуется внизу слева зелёная круглая кнопка "принять вызов" и справа круглая красная кнопка "отклонить вызов". Я жму на зелёную и... И ничего не происходит. Я уж как мартышка и очки, и так к нему, и эдак, и чуть ли не нюхал и не лизал этот зелёный кружок -- ну не делает он "принять вызов". Хорошо по телевизору в каком-то сериале увидел, там у главного героя был телефон с сенсорным экраном, не знаю айфон или андроид, но с сенсорным. И когда ему по фильму кто-то позвонил он не просто нажал на зелёный кружок с изображением трубки, он его ещё и *сдвинул* в сторону. И у него звонок принялся! Я тут же сам себе с городского на мобильный позвонил и при получении звонка попробовал не просто нажимать на "принять вызов", а ещё его и подвинуть вправо. И, о чудо, вызов у меня принялся! Вот это была самая первая "интуитивная HЕпонятность" для меня в сенсорном интерфейсе. Hу дальше-больше, про невозможность простого ввода 'ё' и 'ъ' я уже выше рассказывал и что мне лишь через полгода подсказали как это делать.

Блин, это каким надо быть трахнутым на голову чтобы *самому* *додуматься* что для приёма звонка надо не просто нажать на кнопку, а ещё её при этом сдвинуть в сторону? Какой дебил вообще придумал эти тачскрины? И какой дебил считает что это удобнее, чем обычный богоугодный и религиозно правильный ФИЗИЧЕСКО-КHОПОЧHЫЙ интерфейс?

Bye!

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707
* Origin: -= Thunder Bird @ home =- (2:5020/620.1)