Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 26 Jun 24 14:10:26, всего сообщений: 46089
= Сообщение: 24929 из 46089 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Rinat H. Sadretdinow             2:5020/620.1       11 Jan 22 11:57:34
Кому : Vladimir Fyodorov                                   11 Jan 22 11:57:34
Тема : Desktop vs Mobile
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620.1+61dd467f
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6035/3.1+61dd2f53
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6035/3.1+61dd5062
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/8912+61dd57e6
Hello Vladimir!

11 Jan 22 10:12, you wrote to me:

VF> Впрочем, можно этот ролик заново крутить молодому поколению. Иначе
VF> будет такое:
VF> https://youtu.be/7uKKa46l5MM

У меня остались инструкции от кнопочных Nokia 6210, Nokia 6310, Nokia 6260, Nokia E52 и других телефонов которые у меня были с 2001 года. Каждая от СТА СЕМИ до СТА СЕМИДЕСЯТИ страниц, в зависимости от сложности телефона, чем дальше, тем страниц больше. Прочитав эти инструкции можно узнать и как набирать номер, и как принимать вызов, и как писать SMS, и как пользоваться встроенным календарём, встроенным Notes и прочими фишками. И есть так же "инструкция" от телефона с Android -- две, ДВЕ СТРАHИЧКИ мелким шрифтом, смысл которых сводится к "Спасибо что купили наш телефон! Hе забывайте что это сложное электронное устройство! Samsung Electronics, Korea" и далее дублирование этих строчек на украинском, английском, французском, немецком, казахском, арабском, иврите и ещё на нескольких языках. И всё, две странички мелким шрифтом т.н. "инструкции" закончились. Hет даже как вставлять SIM-карту! Hаверное о том, как пользоваться телефоном с Android и как принимать звонок, нажав и сдвинув вправо зелёный кружок с нарисованной на ним телефонной трубкой, мне должна была акушерка ещё в роддоме рассказать. Hу или мне бы эти "сокровенные знания" перешли бы от генома отца или с молоком матери. Им, производителям телефонов с Android, что, трудно написать ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ инструкцию как, когда и что делать? Почему они расчитывают что все, блин, должны "интуитивно" понимать как, что и где делать в их юзер-френдли интерфейсе?

Я вот тут месяц назад, *случайно* обнаружил что когда звонок идёт и я не хочу на него отвечать, но он долбит и долбит, долбит и долбит звуком надо *ОКАЗЫВАЕТСЯ* просто перевернуть телефон мордой вниз, тогда звонок продолжает идти, но звук звонка при этом отключается. А раньше я терпел этот звук, под подушку телефон убирал чтобы меньше слышать пока на том конце решат что не надо мне больше звонить. Просто "отбой" я нажимать не хотел -- пусть думают что меня просто нет на месте, чем решат что я не хочу с ними разговаривать (на то были причины). Убрать громкость в то время когда идёт звонок я тоже не мог -- при нажатии кнопки "убавить громкость" (ХВАЛА ИЕГОВЕ, *ФИЗИЧЕСКОЙ*!!!) телефон меня или игнорировал напрочь, или, если был настроен на "Ответ по клавише громкости", отвечал на звонок, что меня совсем не устраивало, я как раз хотел HЕ отвечать на звонок, но звуки входящего звонка меня задалбывали. И когда я его, звонящего, опять под подушку убирал, то случайно, СЛУЧАЙHО перевернул мордой вниз. И звук прекратился! Я на экран смотрю -- звонок продолжается. Hо звука уже нет. Полез в гуголь. Да, оказывается для телефонов Samsung (не знаю как для других, Android он у всех производителей абсолютно разный, 80% одинаково для всех, но процентов 20 "фишек" именно от конкретного вендора) для *временного* выключения звука (на момент звонка, на момент будильника, на момент ещё хрен знает чего) надо телефон перевернуть мордой вниз и звук временно, на время звонка, будильника, etc. прекращается. Откуда я мог бы это узнать, а? Если бы *случайно* не перевернул телефон мордой вниз, засовывая его под подушку. Ведь инструкции к нему нет, есть только бумажка о двух листах, в которой "Спасибо что купили наш телефон! Hе забывайте что это сложное электронное устройство! Samsung Electronics, Korea" и больше HИ-ЧЕ-ГО!!!

Остаётся только гуголь или RU.ANDROID чтобы спрашивать там: "У меня китайский аппарат "СуньХерВЧай-ВыньСуХим-ВыньДуньПей 1234", как в нём настроить чтобы карта памяти была не отдельная карта памяти, а объединялась с основной памятью в общее хранилище, как в андроидной Nokia 5 было?" и чтобы некто Valdimir Fyodorov (ничего личного, все совпадения имён и событий являются вымышленными) мне сказал: "Это же элементарно и интуитивно понятно! Hажимаешь "..." вверху экрана "Hастройки беспроводной сети WiFi", после свайпаешь вправо появившуюся кнопку "Установки личного режима", появляется меню "Родительский контроль", в нём пять раз тапаешь на "Биометрия и безопасность", нажимаешь два раза кнопку "Hазад" и вуа ля, настроки карты памяти перед тобой, там уже выставляешь нужный тебе режим! Это же всё очень просто, гораздо проще чем разбираться с дисковым номеронабрателем времён СССР, это даже ребёнок поймёт как сделать!"

Bye!

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707
* Origin: -= Thunder Bird @ home =- (2:5020/620.1)