Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 06 Oct 24 15:39:16, всего сообщений: 47644
= Сообщение: 26496 из 47644 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Rinat H. Sadretdinow             2:5020/620.1       30 Mar 22 18:12:58
Кому : Oleg Nazaroff                                       30 Mar 22 18:12:58
Тема : Группы пользователей в Telegram, Facebook и VK
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620.1+624477c1
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:50/700+76bfd087
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:50/700+3ae8ed87
Hello Oleg!

30 Mar 22 16:56, you wrote to me:

ON> Hиправда ;) особенно если в кишочках не лень порыться.

Это да. Лично мне именно apktool помог понять что же в конце концов эта штука от меня хочет и почему упорно нет соединения с провайдером FIDO. Hо не все будут этим заниматься.

Есть ещё один вариант настройки хотдога, без залезания внутрь при помощи apktool & Co, но это расчитано на весьма терпеливых людей. Т.к. всяких настроек в хотдоге не особо много (по сравнению со, скажем, тем же GoldEd), то можно просто тупо включать один крыжик, выключать другой и смотреть -- заработало? Если нет, то выключить первый крыжик и наоборот включить второй. Заработало? Если нет, то выключить (или включить) оба и опять проверить. Hу и так делать для всех возможных крыжиков и строк в конфигурации. Да, не быстро, но как я выше говорил -- это расчитано на весьма терпеливых людей и у хотдога не так много этих крыжиков, так что за каких-нибудь час-полтора можно перебрать все возможные значения. У меня терпения не хватило и я полез деассемблировать apk, это оказалось быстрее и не так нудно.

Третий вариант самый простой: задавать вопросы в конференции типа этой где уже настроившие хотдог с ехидцей будут говорить: "Это сделать? Да это же элементарно! Вот этот [совсем не интуитивный] крыжик делаешь ON, вот этот [не менее HЕ интуитивный] крыжик делаешь OFF, вот в этой строчке пишешь "АБРАКАДАБРА", а вот в этой "МУТАБОР" и всё начинает работать!" Через этот вариант я тоже прошёл когда во втором варианте у меня возник не совсем очевидный затык. Hо это самый долгий вариант потому что ответить могут и сразу, а могут и лишь на следующий день если не позже.

ON> Hо порывшись - откровенно не понимаю нафига было библы целиком
ON> паковать и настолько оверквотить код, на скору руку чтоль, по принципу
ON> "только что из багаловки"?

Я ни разу не программист для Android поэтому тут ничего сказать не могу. Я думал что все программы для Android внутри такие. А разве нет?

Bye!

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707
* Origin: -= Thunder Bird @ home =- (2:5020/620.1)