Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 28 Sep 24 18:28:42, всего сообщений: 47541
= Сообщение: 27155 из 47541 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Rinat H. Sadretdinow             2:5020/620.1       05 May 22 07:51:30
Кому : Oleg Redut                                          05 May 22 07:51:30
Тема : Веpсии линукса
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620.1+62735aff
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111@fidonet+62732e38
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111@fidonet+62739997
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/8912+627437de
Hello Oleg!

05 May 22 08:42, you wrote to me:

OR> Ты говоришь про городской у тех, у кого МГТС, а не понимаешь зачем
OR> нужен мобильный всем остальныим, кто к нему не подключен. Тебе же все
OR> остальные, у кого нет халявного МГТС, говорят, что не понимают, зачем
OR> ещё и городской при наличии мобильного.

Ладно. Пусть мобильный и нужен. Hо я всё равно в упор, ну хоть убей не понимаю и вряд ли когда пойму почему не нужен городской стационарный? Это по типу как "а зачем мне унитаз? я могу и во дворе на травку посрать! а лучше вообще не на травку, а прямо в штаны, они ведь всегда при мне, как и мобильный в кармане этих штанов, и ходить никуда не надо!"

OR> Халявный городской и лишняя оплата за маловостребованный городской
OR> при наличии мобилы - вещи перепендикулярные. Пересекающиеся в наличии
OR> городского. :-)

У меня халявный мобильный, и притом маловостребованный.

OR> Поэтому и говорят, что отказываются от городского. А ты говоришь,
OR> что этого не понимаешь.

Да, я не понимаю. Я не понимаю как это городской телефон может быть маловостребованным? Как это пишут отказы от  стационарных радиоточек в квартире чтобы получить (не знаю точно) мнимую экономию "на спичках" в двадцать пять рублей в ежемесячной квитанции ЖКХ? Как это вообще можно жить в квартире, в которой нет стационарного телефона и радиоточки? Как? У меня это в голове не укладывается. Может быть это артефакты от жизни в СССР, но я это не понимаю. Хотя другие артефакты, как то обязательное наличие автомобиля, обязательное наличие гаража к нему, обязательное умение водить этот автомобиль и соответственно обязательное наличие прав на вождение транспортного средства, обязательное наличие дачи и подобное меня абсолютно не трогают.

OR> Для тебя зло в обязанности иметь мобилу для подтверждения
OR> операций,

Да это же HЕУДОБHО, чёрт возьми!

OR> для других, кому это обыденность, зло в лишнем, бесполезном
OR> гаджете, который надо на тумбочке у порога держать. :-)

Он хлеба не просит.

OR> У меня тётка, при наличии городского, ещё имеет смартфон, который
OR> дома с постоянно включенным вайфаем. Для звонков по вацапу и получения
OR> фото от родни.

Hу ей так удобно, а мне эдак.

OR> Последнее время даже от ноутбука отказалась, с моей матерью по
OR> скайпу со смарта разговаривает.

Да это же неудобно! Скайп с компа удобнее в стопицот раз!

OR> А городской потому, что... в смарте нет симки. :)))

А как же оплата коммуналки? ;-)

OR> Только для вызова врача на дом.

Вот! Всё же нашли хоть одно применение городскому телефону без мобильного или с мобильным, но без симки ;-)

Bye!

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707
* Origin: -= Thunder Bird @ home =- (2:5020/620.1)