Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 28 Sep 24 18:28:42, всего сообщений: 47541
= Сообщение: 27156 из 47541 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Rinat H. Sadretdinow             2:5020/620.1       05 May 22 08:05:04
Кому : Oleg Redut                                          05 May 22 08:05:04
Тема : Веpсии линукса
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620.1+62735ed4
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111@fidonet+62732f2e
Hello Oleg!

05 May 22 08:54, you wrote to me:

OR> Ответственно заявляю, что с мобильного легко можно позвонить на
OR> городской. Как и обратно.

Я в курсе. Именно так я как правило и звоню со своего городского на мобильные знакомых.

OR> По этому отсутствие мобильного у родственников не является проблемой
OR> для имеющих мобильный.

Они не знают номер моего мобильного, некоторые. Hо городской номер за долгие годы общения ещё со времён СССР -- разбуди их ночью и продиктуют без запинки.

У меня из довольно молодых родственников только племянники да племянницы, которым лет по 40-45, вот у них есть мобильные. А у их родителей мобильных не было, нет и не будет. Если племянникам и племянницам лет по 40-45, можешь представить сколько их родителям. И что, этим закалённым в СССР пенсионерам, помнящим уже на подкорке все городские номера друг друга и меня, надо забивать голову ещё и моим мобильным номером и учиться на старости лет как пользоваться мобильным телефоном, если они с трудом перестроились с дискового номеронабирателя на кнопочный?

OR> В обратную сторону, да. Потому как операторы ГТС за звонки на
OR> мобильные берут как за межгород (не нужно лишний раз рассказывать про
OR> твой уникальный тариф, где возможно это не так).

Hе буду рассказывать. Hо это не мой тариф, который сделали специально для меня, уникального, это стандартный тариф МГТС. Только не все про него знают и даже на сайте МГТС (и МТС) он не указан, перейти на его описание можно лишь по специальной ссылке, ссылка на которую (sorry за тафтологию) на самом сайте отсутствует. Поэтому тариф и называется "SMART *для* *своих*", далеко не все знают про существование данного тарифа. Я вот узнал. И то случайно.

OR> Да и скайп сейчас предпочитают, чтобы лицо родное видеть.

Скайп уже давно не предпочитают (лично в моём окружении), воцап (остались динозавры) и телеграм (остальные). А скайп это что-то такое давно забытое, как ICQ.

Bye!

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707
* Origin: -= Thunder Bird @ home =- (2:5020/620.1)