Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 28 Sep 24 18:28:42, всего сообщений: 47541
= Сообщение: 27157 из 47541 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Rinat H. Sadretdinow             2:5020/620.1       05 May 22 08:22:02
Кому : Oleg Redut                                          05 May 22 08:22:02
Тема : Веpсии о домофонах
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620.1+6273622c
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111@fidonet+6273328b
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111@fidonet+62739c64
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+0246df13
Hello Oleg!

05 May 22 09:00, you wrote to Valentin Kuznetsov:

OR> Вообще-то, сейчас повсеместно ставят домофоны с брелками, а не с
OR> кодом.

Может быть в Hовосибирске и так, но в Москве дают брелок и *обязательно* говорят код чтобы открыть без брелка. Я только по коду и открываю.

Если код забыл или не знаешь, то звонишь на фирму, которая установила домофон, говоришь адрес и они тебе говорят код. Даже не спрашивают подтверждения что ты это ты. Потому что звонишь из дома с *городского* и они там у себя по определителю номера убеждаются что ты реально звонишь из той квартиры, для которой просишь код. Вот, кстати, ещё один случай для которого нуден стационарный телефон -- при звонке с мобильного или из другой квартиры они код не скажут ;-) У меня (на вский случай) есть файло куда именно мне звонить:

~~~
[rhs@sys3175 ~]$ cat ~/домофон.txt
495-xxx-xxxx
499-yyy-yyy
[rhs@sys3175 ~]$
~~~

Записал на всякий случай потому что код я всё равно помню, у меня пока что старческого склероза нет. Ради интереса попробовал позвонить с мобильного, попросил сказать код. Мне там: "Перезвоните с городского, мы должны удостовериться что вы простите код именно от вашей квартиры!". Перезвонил с городского и мне сразу же сказали код. Правда на удивление я его уже знал ;-)

OR> Hо если ключи от квартиры, о чём я начал разговор, вместе с
OR> прикреплённым к ним брелком от подъезда, оставил дома, то в подъезд не
OR> попадёшь.

Это случайность. Абсолютно из той же серии, как оставить дома включённым утют, или газ, или воду в ванной.

OR> И каждый раз, выпроваживая из подъезда коробейника, расклейщика по
OR> элктрощиткам рекламы, бомжей, помощников депутатов, греющуюся
OR> молодежь:
OR>
OR> а) спрашиваем, кто запустил? Да, набрали, мол, случайную кваритру
OR> и сказали, что: почтальон, медсестра к соседке укол ставить,
OR> соцработник и пр. И им открыли. Благо спускаться к двери не надо,
OR> кнопку ткнул и всё.

Всякие дворники и т.д. заходят, или набирая универсальную комбинацию, секретную, которая открывает *любой* подъезд, или пользуются т.н. "всепроходным брелком", который так же открывает *любой* подъезд. У которобейников и рекламщиков как правило как раз "всепроходные брелки". Это у нас так, в Москве. А бомжей и греющейся молодёжи после установки домофонов да, у нас в подъезде не стало.

Bye!

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707
* Origin: -= Thunder Bird @ home =- (2:5020/620.1)