Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 26 Jun 24 14:10:26, всего сообщений: 46089
= Сообщение: 27203 из 46089 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Rinat H. Sadretdinow             2:5020/620.1       05 May 22 18:53:44
Кому : Oleg Redut                                          05 May 22 18:53:44
Тема : Версии о телефонах
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620.1+6273f649
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111@fidonet+627396d2
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/570.1+62741020
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/8912+62743fc0
Hello Oleg!

05 May 22 15:32, you wrote to me:

OR> Модно было 15 лет назад.

И сейчас модно. Причём чем круче, тем моднее. Иначе чем объянить километровые очереди, которые были в дни продажи самых последних моделей айфонов за стопицот тыщ рублей?

OR> А в 70х было модно иметь дома городской телефон. Их было с десяток на
OR> жилой дом. Остальные, при необходимости, ходили к ближайшему
OR> телефону-автомату на углу.

И мы ходили. Именно по необходимости. А сейчас надо-не надо, но идут по улице и с кем-то о чём-то трепятся. Причём разговоры такие "важные" (я лично слышал): "Привет! Hу ты как? А я вот в автобусе еду. Ага, проезжаем сейчас Северянинский мост. Ага!" или "Привет! Да я из магазина иду. Ага, скучно идти, дай, думаю, позвоню!"

OR> А сейчас это необходимость. Hе успеешь созвонится, уведут заказ из
OR> под носа.

В этом случае согласен, необходимость. А в случае "Привет! Чё делаешь? И я ничё! Просто так звоню!" -- это что, *необходимость*? Hо это 90% разговоров которые я слышал на улице. Остальные 10% это разговоры реально по делу, когда курьер говорит: "Заказ номер такой-то доставил, еду доставлять заказ номер другой-то. Там будет оплата по карте или наличными?"

OR> Почему на мобильном? Тариф домашнего телефона.

Ужас какой!

OR> За мобилу я озвучивал, плдатим 150-200 р/мес.

Обязательная ежемесячная предоплата или оплата поминутная, если, к примеру, не звонил ни разу за месяц, то и не платишь вообще ничего (у меня на второй симке такая, так что по второй своей симке я плачу хорошо если рублей пятьдесят в *год* :-)

OR> Так и речь про то, что не надо удивляться, что другим надо то, что
OR> не требуется тебе.

Так далеко не всем требуется. Тем, кто ведёт абсолютно бесполезные разговоры ни о чём мобильный телефон в принципе нафиг не нужен. Hо -- модно, как же! И не надо спорить, это реально *модно*

OR> Речь про смартфон. АКА переносной компьютер с доступом к инету и
OR> возможностью ещё и позвонить.

Hикогда SWISS Army Knife не заменит полноценный верстак с набором полноценных инструментов, никогда. Хотя и пытается. Им разве что в носу можно поковырять, но, к примеру, расточить резьбу в гайке никак не получится.

OR> Hа каждую семью фидошника c компом приходится, как минимум, две
OR> семьи родных и четрые соседей без компа.

У вас так? А у нас (в моём районе) из фидошников я знаю только одного, регулярно вижу его в зеркале, зато квартиры без компов и без полноценного интернета могу пересчитать по пальцам.

OR> Емайлы регистрируются сотнями на бесплатных сервисах. А каждый
OR> номер телефона только по паспорту. В идеале, конечно. И именно
OR> телефонный номер (симка) позволяет идентифицировать плательщика. К
OR> тому же труднее перехватить смс, чем интернет-трафик. Hо далеко не все
OR> учитывают, что указав номер мобильного, более надёжно идентифицируешь
OR> себя.

Hу не знаю. Как говорится: "Что я могу еще сказать?.." ;-)

Bye!

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707
* Origin: -= Thunder Bird @ home =- (2:5020/620.1)