Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 26 Jun 24 14:10:26, всего сообщений: 46089
= Сообщение: 27210 из 46089 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Rinat H. Sadretdinow             2:5020/620.1       05 May 22 20:20:00
Кому : Andrei Mihailov                                     05 May 22 20:20:00
Тема : Версии о телефонах
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620.1+6274096c
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+f9d3d981
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/8912+6274434a
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+30ab7892
Hello Andrei!

05 May 22 15:45, you wrote to me:

AM> Ты вначале говорил об _удобстве_, а теперь соскочил на
AM> _необходимость_.

Для работников этих спецслужб да, необходимость. Hо как тут Чеслав весьма правильно сказал -- им бы и рации хватало. Ввести частоту "ПиццаHz" для развосчиков пиццы, частоту "БургерHz" для развозчиков гамбургеров и т.д. и всё, им мобильные телефоны нафиг не упёрлись тоже.

AM> Да, для многих мобильный телефон не является необходимым. Hо он
AM> удобен.

Hичем он не удобен.

AM> И не только (а, может быть, и не столько) владельцам сотовых, сколько
AM> их абонентам. Ведь неприятно и обидно, когда ты хочешь поговорить с
AM> человеком, звонишь ему, а он не отвечает (потому, что ты звонил ему на
AM> домашний стационар, а его не было дома).

Значит надо перезвонить позже. Раньше ведь как-то это не было проблемой.

Я вот когда иду по улице и у меня в кармане мобильный телефон (что бывает весьма редко, но иногда бывает, см. одно из моих предыдущих писем) и туда кто-то звонит, то находясь на улице я *никогда* "трубку не сниму" -- я *HЕ* дома! а значит никаких средств связи со мной нет и быть не может. Вот вернусь домой тогда и звоните. И сам я с улицы *никогда* и никому звонить не буду -- что это ещё за блажь такая, что это за амикошонство? Если я не отвечаю по городскому или по мобильному -- значит меня нет *дома*, перезвоните позже. Или сам перезвоню если сочту нужным.

AM> Да, мы раньше вполне обходились без мобильных - но было ли это удобно?

Это было вполне нормально. Специально не говорю слово "удобно", но это было нормально и естественно.

AM> А еще раньше мы как-то и без стационарных телефонов дома обходились...

Было дело и такое.

AM> Так может и стационарный телефон дома не нужен - хватит телефона на
AM> работе и таксофона на почте? ;)

Зачем на почте? Раньше, помню из своего детства, возле каждого дома возле первого подъезда (у нас в Москве) стояло по две телефонных будки красного цвета. И никого не напрягало по *неотложным* делам выйти ихз квартиры, дойти до будки и позвонить куда надо. Лично я был бы совсем не против если бы и сейчас дело обстояло так (хотя я знаю кто был бы яро против -- Матюк! :-) А лично я был бы совсем не против. Собрал бы себе мечту детства, неосуществлённую, радиостанцию, получил бы позывной и общался бы с такими же как я, только и всего.

Bye!

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707
* Origin: -= Thunder Bird @ home =- (2:5020/620.1)