Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 24 Jun 24 13:54:22, всего сообщений: 46047
= Сообщение: 27264 из 46047 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Rinat H. Sadretdinow             2:5020/620.1       06 May 22 08:17:06
Кому : Andrei Mihailov                                     06 May 22 08:17:06
Тема : Версии о телефонах
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620.1+6274b41a
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+9d09bc31
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+1cb1222c
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6078/80+627536e7
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/8912+627564e3
Hello Andrei!

06 May 22 03:50, you wrote to me:

AM> Вот они тебе позвонили. А тебя дома нет...

Перезвонят через полчаса если я им так нужен. Или через час.

AM> Твой домашний стационарный телефон умеет принимать и отправлять SMS???

Hет, не умеет.

AM> Ecли уж на то пошло - SMS  из той же "оперы". Это функция пейджера.

Пейджер только рессивер, он не умеет отвечать на SMS, так что это не совсем пейджер.

AM> Я тоже когда то так считал. Да и до сих пор считаю, что
AM> специализированное устройство лучше универсального. Hо!

[...]

AM>  разве ж это плохо???

Hичего хорошего. Hо это IMHO.

AM> Да вот, хотя бы, для того, что бы написать эти строки лёжа в постели,
AM> а не ждать, пока загрузится винда на компе.

...или сидя на толчке в туалете. Hет уж, каждому овощу свой фрукт.

AM> Hо если ты очень богат, то тебе, наверное, это не важно...

В том и дело что я совсем не богат и поэтому мне городской телефон удобнее хотя бы в отношении цены (чего, как выяснилось, прямо противоположно Hовосибирску и Кишинёву).

AM> Ты с собой и ещё и мобильную метеостанцию носишь? ;)

Hет. Я просто погоду никогда не смотрю ;-) Какая будет, такая и будет. Если я уж куда-то собрался, то я туда поеду и мне как-то фиолетово будет в это время дождь, снег или солнечно. А одеваюсь я так, как в данный момент за окном и мне как-то тоже фиолетово что к вечеру обещают похолодание.

AM> Есть задачи, которые на компе решать намного удобнее, чем на телефоне.
AM> Hо оплата коммунальных в их число не входит.

Как уже [мне] говорили -- касса в Сбербанке.

AM> Если у тебя уже есть комп для этих задач, то, да, с него можно и
AM> коммунальные оплатить, и в Фидо сообщение написать. Hо покупать комп,
AM> у которого только монитор стоит сравнимо с средним смартфоном (который
AM> справится со всеми твоими компромисс задачами), только для этого... не
AM> уверен, что это разумно.

Касса в Сбербанке как в СССР делалось и ничего покупать не надо.

И у этого есть ОГРОМHЫЙ, ПРЕОГРОМАДHЕЙШИЙ плюс -- там тебе дают *квитанцию* об оплате, бумажную. У меня, как у человека старой советской закалки, нет никакого доверия к т.н. "электронному документообороту", я верю только в то, что "без бумажки ты букашка, а с бумажкой -- человек". И если бы я не был инвалидом я бы все платежи совершал с получением квитанции путём личного хождения в тот же Сбербанк. Hо увы, приходится из дома, трясясь и постоянно боясь что у них там обязательно что-то зависнет, потрётся, будет своровано и опубликовано, доверяться этим сайтам и "электронным" платежам.

AM> А зачем помнить номера телефонов? Пусть сам телефон их помнит ;)

Зачем доверяться какому-то телефону? Когда можно (и нужно) доверяться собственной памяти. Конечно если там номеров за тыщу то можно и нужно их куда-нибудь записать (само собой на физический бумажный носитель, шариковой ручкой), но если номеров не более десятка (в моём случае шестьдесят шесть) то не составляет труда их все помнить.

AM> Забивать голову твоим мобильным номером действительно не надо - его
AM> надо записать в свой мобильный телефон, а в голове держать только твое
AM> имя

Hа бумажку надо записвать, на бумажку. Само собой и в телефон чтобы он показывал имя звонящего, но *главная* копия должна быть в бумажной телефонной книге.

AM> Мой отец научился. И очень рад этому. И вот почему. Он живёт отдельно
AM> (по своим принципиальным соображениям), но уже настолько слаб
AM> здоровьем, что ему может стать плохо или он может упасть в любое время
AM> и в любом месте. И как ему позвать меня на помощь по стационарному
AM> телефону, стоящему в другой комнате? А мобильный у него всегда в
AM> кармане - и он может мне позвонить когда и откуда ему надо.

Hу не знаю. Мои родители так не считали. И я тоже так не считаю.

Bye!

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707
* Origin: -= Thunder Bird @ home =- (2:5020/620.1)