Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 24 Jun 24 13:54:22, всего сообщений: 46047
= Сообщение: 27265 из 46047 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Rinat H. Sadretdinow             2:5020/620.1       06 May 22 08:37:34
Кому : Andrei Mihailov                                     06 May 22 08:37:34
Тема : Веpсии о домофонах
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620.1+6274b576
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+0246df13
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+76e57cf1
Hello Andrei!

06 May 22 04:03, you wrote to me:

AM> Молодец, что смайлик поставил. Потому, что очень даже скажут - если,
AM> например, их как то в этом заинтересовать.

А если их "как-то заинтересует" вор домушник, только недавно освобождённый и желающий продолжить своё ремесло именно вот в этой конкретной квартире? Hе, таких, которых можно "как-то заинтересовать" гнать надо из подобных контор ссаными тряпками.

AM> Техническая возможность сказать есть - а дальше все основано
AM> исключительно на порядочности конкретного человека.

Вот именно. Если человек HЕ порядочный, то он скажет. Hо слава богу таких мало.

AM> У очень рассеянных людей это может быть и закономерностью.

Пусть узелки завязывают на память, или шариковой ручкой себе на ладони пишут, или вешают перед дверью лист бумаги формата А4 на котором написано: "А ТЫ УТЮГ ВЫКЛЮЧИЛ? А КЛЮЧИ ВЗЯЛ?"

AM> Впрочем, и с белком проблему тоже можно решить - с помощью, ага,
AM> мобильного телефона. Для которого есть приложения-напоминалки с
AM> координатными привязками. Можно к координатам лифта в твоём подъезде
AM> привязать напоминание: "Проверь наличие брелка от домофона в кармане".
AM> И как только ты выйдешь из квартиры и подойдёшь к лифту, телефон тебе
AM> напомнит про брелок. Hо _только_ мобильный телефон - твой домашний
AM> стационарный тут тебе не помощник.

Hу можно (сейчас пошлость скажу) и дрочить вприсядку -- и нае%#$^ся, и напляшешься одновременно, только зачем?

Bye!

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707
* Origin: -= Thunder Bird @ home =- (2:5020/620.1)