Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 24 Jun 24 13:54:22, всего сообщений: 46047
= Сообщение: 27267 из 46047 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Rinat H. Sadretdinow             2:5020/620.1       06 May 22 08:47:32
Кому : Andrei Mihailov                                     06 May 22 08:47:32
Тема : Версии о телефонах
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620.1+6274b882
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+30ab7892
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+5b6a706e
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6078/80+62753ee0
Hello Andrei!

06 May 22 05:04, you wrote to me:

AM> Как бывший работник такой службы (Вневедомственной Охраны) скажу, что
AM> не всегда раций хватало.

Так надо побольше раций для работников закупить.

AM> Частотный ресурс далеко бесконечный.

Hу и служб доставки тоже не особо много.

AM> Проблемой это было. Решалась эта проблема "костылями" - запоминанием и
AM> общвоном всех телефонов, по которым нужный человек мог находиться.

Как говорил Горбачов: "И это хорошо, и это правильно, товарищи!"

AM> Создавая тем самым неудобства владельцам тех телефонов.

Да какие неудобства? Это абсолютно из той же серии когда в СССР мама какого-нибудь Пети звонила его друзьям и интересовалась у них ли Петя в данный момент. И никого это не напрягало. Так же и тут. Hу позвонит мне кто-то, спросит: "А Андрей Михайлов не заходил? Ты не знаешь где он?" и я отвечу заходил или нет и знаю или не знаю. Абсолютно никакого напряга, стационарный-городской телефон и для подобного тоже предназначен ;-)

AM> Помнишь старый способ взбесить владельца домашнего телефона? Hадо 10
AM> раз ему позвонить и попросить к телефону Васю, а на одиннадцатый раз
AM> позвонить и сказать: "Здравствуйте,я Вася, меня никто не искал?"

Hу это уже из серии анекдотических баек. Как позвонить в пять утра:

-- Алло, это стадион?
-- Hет!
-- А почему в трусах стоите?

AM> Если узнаешь, что надо перезвонить. Типичный стационарный телефон тебе
AM> даже такую возможность не предоставит

А если я не узнаю, то перезвонит звонивший. Если я ему реально нужен. А если не нужен, то значит "А, не жалко, он и был-то неважный!"

AM> Только по причине безальтернативности.

Только альтернатива появилась какая-то из пальца высосанная.

AM> Что бы по межгороду позвонить. Только на почте можно было заказать
AM> разговор.

Hу для межгорода да, почта. А для обычных звонков *по* *делу* хватит и таксофона возле дома.

Bye!

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707
* Origin: -= Thunder Bird @ home =- (2:5020/620.1)