RS>> У меня такое один раз было в "Ленте", не принимали ни кредитки, RS>> ни нал. Именно по той причине что терминалы на кассах не могли RS>> прочитать кредитки, а сами кассы не могли соединиться по RS>> интернету с какой-то своей центральной Маткой Чужого, RS>> откладывающей им личинки, чтобы хотя бы передать туда сумму RS>> оплаты наличными.
[...]
AM> Т.е. рулит необходимость переться куда-то далеко, стоять в очереди и AM> рисковать быть ограбленным карманном или просто где-то потерять/забыть AM> кошелек?
Рулит необходимость всегда иметь возможность быть обслуженным в магазине, а не ждать (как выше сказано) пока "электронный документооборот" соизволит просраться. И рулит необходимость получить на руки бумажный *документ* со всеми печатями и подписями, а не сообщение в телефоне "Оплата совершена успешно".
AM> Hу хорошо ещё, если ты пенсионер, а когда твое рабочее время совпадает AM> с рабочим временем почты и ты ни как на нее не успеваешь?
Hадуманные проблемы. Я когда ещё не был инвалидом и пенсионером всегда почему-то уж на почту точно успевал.
AM> Или когда за каждую квитанцию при оплате наличными с тебя берут ещё и AM> комиссию?
Пока не было этого _идиотского_ "электронного документооборота", когда всё делалось по-человечески, то никакую комиссию не брали. А сейчас этой самой комиссией просто мягко, но настойчиво сажают население на эту "электронную иглу".