Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 28 Jun 24 09:01:00, всего сообщений: 46125
= Сообщение: 27537 из 46125 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Rinat H. Sadretdinow             2:5020/620.1       08 May 22 09:28:20
Кому : Andrei Mihailov                                     08 May 22 09:28:20
Тема : Версии о телефонах
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620.1+627765d1
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+9a34ec31
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+e80030a6
Hello Andrei!

07 May 22 20:37, you wrote to me:

AM> Да и ещё раз да

У меня ни разу не терялись бумажные записные книжки. Зато с телефонными бывало несколько раз, ещё во времена Nokia 6210, когда мне в СЦ прошивку обновили и каюк всему, телефон как только что из магазина, полностью  пустой!

AM> А зачем оставлять список телефонов дома - что бы не иметь возможности
AM> позвонить?

Даже не знаю. Сам я с улицы не звоню никогда никому, так что не знаю. Hо всё равно мне кажется что выпадание из кармана записной книжки ничуть не больше по вероятности чем выпадание из кармана самого телефона, разве не так?

AM> Hафига ему нужны твои данные? Какая ему польза от того, что он узнает
AM> номера телефонов твоих знакомых?

Понятия не имею.

AM> И какой вред тебе будет, если он эти номера все таки узнает?

Паранойя у меня насчёт этого ;-)

AM> Hе будь параноиком. Конечно, бывает и секретная информация,
AM> разглашение которой может причинить серьезный ущерб - но в данном
AM> случае речь не о ней.

Я не хочу чтобы _любые_ мои данные лежали "где-то", а не у меня. Да, что можно хранить в облаках запароленные архивы я знаю, но зачем бороться со селдствием, когда лучше бороться с причиной? Болезнь легче предотвратить, чем вылечить.

AM> Особенно смешно этот твой страх выглядит на фоне того, что ты
AM> одобряешь общедоступные коды в домофонах ;)

Да какие ещё общедоступные? Они совсем даже не общедоступные, каждый знает только код от своей квартиры. А спецслужбы и дворники пусть проходят по секретным кодам или по брелкам-вездеходам. Они как пользователь root на компе, который запросто может войти в домашнюю директорию любого пользователя, но вот пользователю wasya вход в директорию пользователя petya заказан и наоборот.

AM> Да. Тебе позвонили или ты дозвонился - телефон запомнил _правильный_
AM> номер. Тебе остаётся только имя абонента дописать.

...и переписать этот телефон в бумажную записную телефонную книжку. Hо если при этом ещё умудриться наделать ошибок в последовательности из десяти цифр, то тут уже не бумага и не ручка виноваты, тут пора таблетки от Альцгеймера или ещё чего-нибудь подобного принимать.

Bye!

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707
* Origin: -= Thunder Bird @ home =- (2:5020/620.1)