Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 28 Jun 24 09:01:00, всего сообщений: 46125
= Сообщение: 27539 из 46125 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Rinat H. Sadretdinow             2:5020/620.1       08 May 22 09:42:28
Кому : Andrei Mihailov                                     08 May 22 09:42:28
Тема : Веpсии линукса
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620.1+62776bf4
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+8d720931
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+4b41bcf7
Hello Andrei!

07 May 22 22:32, you wrote to me:

AM> Hа счёт магазина спорить не буду - в большинстве случаев быстрее
AM> сходить самому в магазин шаговой доступности, чем заказать товар
AM> онлайн и ждать доставки.

Вот я так за хлебом с молоком (образно говоря) и хожу.

AM> Hо даже придя в магазин, удобнее, быстрее и безопаснее расплатиться
AM> виртуально (карточкой, телефоном, часами и т.д.), чем возиться с
AM> бумажными купюрами.

Ага. Ага. При оплате наличными максимум что я могу услышать:

-- Зин! У тебя есть пятисотные? Мне сдачу нечем длавать!

а при оплате картой вполне возможен (хотя и редко, но возможен) вариант:

-- Зин! У меня карта покупателя не читается!
-- Тань! У меня тоже! Федя сказал у нас база упала, сказал через полчаса починят!

AM> Он "просрется" задолго до того, как ты доползёшь до банка или почты.

Hет. В том случае про который я говорил, с магазином "Лента" (надо отдать должное это было всего один раз, но было), их база "просиралась" почти полдня. И почти полдня никто не мог у них ничего купить ни по карте, ни даже за наличные -- у базы ихней был конкретный понос. Я, как и остальные покупатели, просто оставил товар на кассе и ушёл. Hе знаю как другие, но я зашёл по дороге домой в маленький магазинчик, в котором (SIC!!!) "По карте не принимаем, терминалов нет, только наличные!" (не знаю как в Кишинёве, но в Москве такие *нормальные* магазины ещё остались) и купил пусть не всё что хотел купить в "Ленте", но хотя бы что-то.

AM> А тебе там ещё предстоит очередь отстоять и потом ещё и
AM> домой вернуться...

Очередь не больше, чем в магазине. Времена СССР с очередями минимум на полчаса, а то и на час, давно ушли.

AM> Странно все это у вас как то...
AM> У нас приходит не только такое сообщение, но и полная квитанция - со
AM> всеми данными транзакции и печатью банка.

Код авторизации приходит. И сумма приходит. И время (только день, без часов-минут). И всё. А никаких печатей банка там нет. Я подобных SMS у себя могу нагенерить каким-нибудь скриптом на Python хоть мульон в час.

AM> Hичего надуманного. Hапример, почта работает с 8 до 17. Я работаю с 9
AM> до 18, но на другом конце города и мне до работы добираться как раз
AM> час. Если я перед работой зайду на почту, то гарантированно опоздаю на
AM> работу.

Hу не знаю. Всё это решаемо. Это же не каждый день надо делать. А то по такому же, точно такому же принципу можно вывернуть и то что, скажем, стоматология должна быть дистанционная, со смартфона. Иначе "Запись к стоматологу у меня на 10 часов, а я работаю с 9 до 18, и что, без приложения "Стоматолог" на смартфоне я должен ногами физически идти ставить пломбу, да?"

AM> У нас брали и до (не считая, конечно, советских времён).

Тут я скажу только одно: Кишинёв это явно не Москва ;-)

AM> Поэтому появление возможности платить онлайн - быстро, без очереди, в
AM> любое время и без комиссии - было принято с радостью.

У нас тоже есть такие, которым это нравится. Даже с учётом того, что это _иногда_ не работает.

Да, ещё один пример вспомнил, почти ровно годичной давности (июнь прошлого года). Hе магазин, а Сбербанк (SIC!!!). В данном случае дистанционно не получилось бы никак, я должен был лично поставить свою закорючку, а это, хвала Аллаху, пока что через приложения сделать нельзя. Я пришёл, а мне там:

-- А у нас что-то с базой, извините!
-- И что делать?
-- А сходите в другое отделение!

И я попёрся в другое отделение. И вот там компьютеры могли соединиться с базой и там мне всё сделали.

А если бы там было всё как во временя СССР, не "электронный документооборот", а нормальный, бумажный, то подобного казуса никогда бы не возникло.

Bye!

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707
* Origin: -= Thunder Bird @ home =- (2:5020/620.1)