Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 28 Jun 24 09:01:00, всего сообщений: 46125
= Сообщение: 27540 из 46125 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Rinat H. Sadretdinow             2:5020/620.1       08 May 22 10:09:14
Кому : Aleksey Matyuk                                      08 May 22 10:09:14
Тема : Версии о телефонах
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620.1+627770c5
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/8912+62771134
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/736+6277a9bb
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+ff4739f4
Hello Aleksey!

08 May 22 03:35, you wrote to me:

AM> Hу тогда значит я тоже выгляжу дебилом)

Ты не знаешь что глубина Марианской впадины 11 километров? Ты не знаешь что высочайшая гора австралийского континента Косцюшко имеет высоту 2228 метров? Hу тогда ты точно выглядишь дебилом! :-)

Шутка, просто я это помню ещё со школьных времён, когда не было никаких смартфонов, никаких планшетов, а нам в школе вдалбливали все эти знания, которые в принципе нафиг не нужны и я тогда не понимал нафиг нам всё это запоминать, но по сравнению с нынешней мОлодежью у нас любой двоечник того времени сейчас имеет эрудированность сродни Вассерману. Я сейчас порой натыкаюсь в этих ваших интернетах на всеразличные тесты, ради интереса пару-тройку раз в них заходил и ужасался: там *такие* вопросы, на которые в моё детское время ответил бы и третьекласник, а сейчас если ответил хотя бы на три из десяти вопросов то всё, ты немеряно умён!

AM> Это да, например, сдачу в магазине посчитать,

Сейчас её не считают. Это я в своё время пока доходил от прилавка до кассы уже знал сколько мне должны дать сдачи с рубля до копейки (и до сизх пор знаю, правда уже не с рубля до копейки, а, скажем, с тысячи до рубля, "Это привычка, выработанная годами"), а сейчас всем всё пофиг.

AM> или посчитать в каком купе в вагоне находится моё место (если известно
AM> моё место, и количество мест в каждом купе).

Для нынешней мОлодежи это сложно, почти так же сложно, как посчитать хотя бы первые десять чисел Фибоначчи (а за слово "Фибоначчи" нынешняя мОлодежь может и в ухо дать, подумав что это ты так обзываешься).

AM> Это было бы странно: им дают сдачу в магазине, а они достают смартфон
AM> и открывают там калькулятор?

Они сдачу не считают.

AM> Ах да, я ж забыл, сейчас наличкой никто не пользуется, все платят
AM> телефоном. Хотя, стоп, каким телефоном? Hикаким телефоном - только
AM> физической банковской картой)

В основном мОлодежь платит картой, телефоном чтобы платили я видел только два раза -- первый раз какая-то расфуфыренная фифа, чем затормозила всю очередь в кассу минуты на три, второй раз группа каких-то китайцев по очереди прикладывали свои смартАфоны к валидатору в трамвае ("наши" люди не платили за проезд вообще :-)

Bye!

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707
* Origin: -= Thunder Bird @ home =- (2:5020/620.1)