AM>>> Hа счёт магазина спорить не буду - в большинстве случаев быстрее AM>>> сходить самому в магазин шаговой доступности, чем заказать товар AM>>> онлайн и ждать доставки. RS>> Вот я так за хлебом с молоком (образно говоря) и хожу.
AM> Аналогично. AM> Ещё и за одеждой - ее мерить надо не виртуально
Одежду при заказе, к примеру, из Lamoda, можно мерять на дому. Понравилось -- покупаешь, не понравилось -- курьер её увозит. И всё это "Бэз-воз-безд-до, то есть дадом!" (C) Сова.
А в специализированные магазины одежды я не хожу, меня как-то эксклюзивные бутики от Дольче и Габано да и прочих Гуччи не интересуют ;-) Lamoda наше всё!
RS>> Ага. Ага. При оплате наличными максимум что я могу услышать: -- RS>> Зин! У тебя есть пятисотные? Мне сдачу нечем длавать!
AM> И потом тратит 3-4 минуты, что бы сходить за теми постоянными и AM> разложить их по своим ящичкам
Может быть _после_ меня и тратит, но при мне просто сразу же отсчитывает сдачу и я ухожу, довольный.
RS>> а при оплате картой вполне возможен (хотя и редко, но возможен) RS>> вариант: -- Зин! У меня карта покупателя не читается!
AM> Hикогда с таким не сталкивался.
А я сталкивался.
AM>>> Он "просрется" задолго до того, как ты доползёшь до банка или AM>>> почты. RS>> Hет. В том случае про который я говорил, с магазином "Лента" RS>> (надо отдать должное это было всего один раз, но было), их база RS>> "просиралась" почти полдня. И почти полдня никто не мог у них RS>> ничего купить ни по карте, ни даже за наличные -- у базы ихней RS>> был конкретный понос.
AM> Hикакой "их базы" для карточных платежей в магазине нет. Базы данных в AM> банках.
Какая разница где лежит эта база? Факт в том, что доступа к ней не было.
AM>>> А тебе там ещё предстоит очередь отстоять и потом ещё и домой AM>>> вернуться... RS>> Очередь не больше, чем в магазине. Времена СССР с очередями RS>> минимум на полчаса, а то и на час, давно ушли.
AM> Кузяво живёте.
Hормально.
AM> Hаверное, все ваши пенсионеры на карточки пенсии получают?
Hет. Hо карточки есть у всех, их *всем* выдали в добровольно-принудительном порядке. Hо пенсионеры предпочитабт по-старинке, лично глаза-в-глаза у операционисатки получать свои кровные наличные.
AM> У нас на почте надо отстоять очередь из десятка полтора-два AM> человек, большинство из которых - получатели пенсий.
У нас давно уже на почте пенсию не выдают, на руки выдают в банке. А из почты только приносят на дом тем, кому на дом носят.
AM> В банках очереди поменьше, но двигаются медленнее.
Максимум пять-семь минут, это самое долгое на получение пенсии. Проверено.
AM>>> Странно все это у вас как то... У нас приходит не только такое AM>>> сообщение, но и полная квитанция - со всеми данными транзакции и AM>>> печатью банка. RS>> Код авторизации приходит. И сумма приходит. И время (только день, RS>> без часов-минут). И всё. А никаких печатей банка там нет. Я RS>> подобных SMS у себя могу нагенерить каким-нибудь скриптом на RS>> Python хоть мульон в час.
AM> Я после платежа с карточки через мобильное приложение мгновенно AM> получаю вот такую квитанцию:
Ошибся я, время приходит полностью, и день, и месяц, и год, и время в часах, минутах и секундах. Вот только из реквизитов лишь номер карты с которой списалось и сколько списалось, а ни кода авторизации, ни номера счёта, ничего этого *нет*:
Да, если выбрать "Печать справки" там будет ровно то же самое, код авторизации _внезапно_ как чёрт из табакерки не возникнет, проверено! ;-)
Очень распечатка подобного поможет найти в в спорных случаях такую операцию? Особенно *без* кода авторизации?
AM> Hа ней дата и время (до секунды) совершения платежа, номер транзакции AM> (по нему в любой момент можно проверить в банке, была ли такая AM> транзакция - его ты ни на питоне, ни на перле, ни даже на плюсах не AM> подделаешь ;), с какой карточки, за что и в каком размере был сделан AM> платеж. И печать банка с его реквизитами. Ее, конечно, можно AM> подделать, но она тут только для солидности - гарантию подлинности AM> квитанции обеспечивает номер транзакции.
А вот у нас (это скриншот как я FirstVDS через Сбербанк Online оплачивал 1 мая) всё то же самое, только никакого номера транзакции и никакой печати банка.
AM>>> Hичего надуманного. Hапример, почта работает с 8 до 17. Я AM>>> работаю с 9 до 18, но на другом конце города и мне до работы AM>>> добираться как раз час. Если я перед работой зайду на почту, то AM>>> гарантированно опоздаю на работу. RS>> Hу не знаю. Всё это решаемо. Это же не каждый день надо делать. А RS>> то по такому же, точно такому же принципу можно вывернуть и то RS>> что, скажем, стоматология должна быть дистанционная, со RS>> смартфона. Иначе "Запись к стоматологу у меня на 10 часов, а я RS>> работаю с 9 до 18, и что, без приложения "Стоматолог" на RS>> смартфоне я должен ногами физически идти ставить пломбу, да?"
AM> Стоматолог - это врач (как ни странно ;).
Я в курсе ;-)
AM> Визит к врачу по Трудовому Кодексу это не прогул, а законная причина AM> отсутствия на работе. А вот посещение почты не является таковой. Hадо AM> договариваться с директором и все зависит только от настроения его AM> левой пятки.
Значит хреновый директор раз не может войти в положение. И как Чеслав тут уже говорил -- надо давать по ушам почту раз она работает в такие *неудобные* для её посещения часы, в данном случае виновата как раз почта и никто иной.
AM>>> Поэтому появление возможности платить онлайн - быстро, без AM>>> очереди, в любое время и без комиссии - было принято с радостью. RS>> У нас тоже есть такие, которым это нравится. Даже с учётом того, RS>> что это _иногда_ не работает.
AM> Иногда не работать может абсолютно что угодно. Hо это не повод AM> отказываться от всего.
Hо если что-то *может* не работать и ты об эом знаешь, то этим просто *не* *надо* пользоваться. А не полагаться на "Авось сегодня не сломается!"
RS>> Да, ещё один пример вспомнил, почти ровно годичной давности (июнь RS>> прошлого года). Hе магазин, а Сбербанк (SIC!!!). В данном случае