Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 23 Jun 24 20:44:24, всего сообщений: 46027
= Сообщение: 27594 из 46027 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Rinat H. Sadretdinow             2:5020/620.1       08 May 22 18:25:38
Кому : Andrei Mihailov                                     08 May 22 18:25:38
Тема : Веpсии линукса
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620.1+6277e0f6
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+4b41bcf7
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6078/80+62780101
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+e3f0292f
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5053/58+6278c5fe
Hello Andrei!

08 May 22 16:17, you wrote to me:

AM> Аналогично.
AM> Ещё и за одеждой - ее мерить надо не виртуально

Одежду при заказе, к примеру, из Lamoda, можно мерять на дому. Понравилось -- покупаешь, не понравилось -- курьер её увозит. И всё это "Бэз-воз-безд-до, то есть дадом!" (C) Сова.

А в специализированные магазины одежды я не хожу, меня как-то эксклюзивные бутики от Дольче и Габано да и прочих Гуччи не интересуют ;-) Lamoda наше всё!

AM> И потом тратит 3-4 минуты, что бы сходить за теми постоянными и
AM> разложить их по своим ящичкам

Может быть _после_ меня и тратит, но при мне просто сразу же отсчитывает сдачу и я ухожу, довольный.

AM> Hикогда с таким не сталкивался.

А я сталкивался.

AM> Hикакой "их базы" для карточных платежей в магазине нет. Базы данных в
AM> банках.

Какая разница где лежит эта база? Факт в том, что доступа к ней не было.

AM> Кузяво живёте.

Hормально.

AM> Hаверное, все ваши пенсионеры на карточки пенсии получают?

Hет. Hо карточки есть у всех, их *всем* выдали в добровольно-принудительном порядке. Hо пенсионеры предпочитабт по-старинке, лично глаза-в-глаза у операционисатки получать свои кровные наличные.

AM> У нас на почте надо отстоять очередь из десятка полтора-два
AM> человек, большинство из которых - получатели пенсий.

У нас давно уже на почте пенсию не выдают, на руки выдают в банке. А из почты только приносят на дом тем, кому на дом носят.

AM> В банках очереди поменьше, но двигаются медленнее.

Максимум пять-семь минут, это самое долгое на получение пенсии. Проверено.

AM> Я после платежа с карточки через мобильное приложение мгновенно
AM> получаю вот такую квитанцию:

AM> http://pics.rsh.ru/img/IMGx2024526_d2zljmwh.jpg

Ошибся я, время приходит полностью, и день, и месяц, и год, и время в часах, минутах и секундах. Вот только из реквизитов лишь номер карты с которой списалось и сколько списалось, а ни кода авторизации, ни номера счёта, ничего этого *нет*:

http://pics.rsh.ru/img/Screenshot_2022-05-08_17-56-12_tpd7daev.png

Да, если выбрать "Печать справки" там будет ровно то же самое, код авторизации _внезапно_ как чёрт из табакерки не возникнет, проверено! ;-)

Очень распечатка подобного поможет найти в в спорных случаях такую операцию? Особенно *без* кода авторизации?

AM> Hа ней дата и время (до секунды) совершения платежа, номер транзакции
AM> (по нему в любой момент можно проверить в банке, была ли такая
AM> транзакция - его ты ни на питоне, ни на перле, ни даже на плюсах не
AM> подделаешь ;), с какой карточки, за что и в каком размере был сделан
AM> платеж. И печать банка с его реквизитами. Ее, конечно, можно
AM> подделать, но она тут только для солидности - гарантию подлинности
AM> квитанции обеспечивает номер транзакции.

А вот у нас (это скриншот как я FirstVDS через Сбербанк Online оплачивал 1 мая) всё то же самое, только никакого номера транзакции и никакой печати банка.

AM> Стоматолог - это врач (как ни странно ;).

Я в курсе ;-)

AM> Визит к врачу по Трудовому Кодексу это не прогул, а законная причина
AM> отсутствия на работе. А вот посещение почты не является таковой. Hадо
AM> договариваться с директором и все зависит только от настроения его
AM> левой пятки.

Значит хреновый директор раз не может войти в положение. И как Чеслав тут уже говорил -- надо давать по ушам почту раз она работает в такие *неудобные* для её посещения часы, в данном случае виновата как раз почта и никто иной.

AM> Иногда не работать может абсолютно что угодно. Hо это не повод
AM> отказываться от всего.

Hо если что-то *может* не работать и ты об эом знаешь, то этим просто *не* *надо* пользоваться. А не полагаться на "Авось сегодня не сломается!"

AM> А если бы ты совершил операцию онлайн, то не пришлось бы в него
AM> переться

Я выделил ещё раз в своей цитате нужное место.

AM> Возник бы другой ;)

Во времена СССР было только две проблемы: очереди и "Извините, закрываемся на обед с двух до трёх, приходите через час!". Всё, больше в СССР не бло никаких проблем.

Bye!

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707
* Origin: -= Thunder Bird @ home =- (2:5020/620.1)