Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 26 Jun 24 09:01:00, всего сообщений: 46079
= Сообщение: 27714 из 46079 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Rinat H. Sadretdinow             2:5020/620.1       10 May 22 11:42:48
Кому : Andrei Mihailov                                     10 May 22 11:42:48
Тема : Версии о телефонах
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620.1+627a2740
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+e80030a6
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+cbf6fd20
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/8912+627b1d54
Hello Andrei!

08 May 22 14:45, you wrote to me:

AM> Да, но вероятность восстановления информации в новом телефоне намного
AM> больше вероятности восстановления информации в новой записной книжке.

Это разговор "слепого с глухим". Потому как вероятность восстановления информации в *отсутствующей* *единственно* записной книжке равна вероятности восстановления информации в *езабекапленном* телефоне и равна ноль целых ноль десятых. Иначе если ты только Мальчик с феноменальной памятью.

AM> Потому, что ее нет. Поэтому и бояться облаков тебе не надо

Hадо, Федя, надо!

AM> Это лечится ;)

Hо не у меня. Я считаю что майор Пётр Иванович Сидоров пусть хоть обчитается, его право, но вот буржуйский Сергей Бринь не должен иметь доступ к *любой* информации обо мне. Hо у нас облаков нет. А облака яндекса и мэйл.ру наверняка тоже физически у "них" лежат, поэтому доверия к этим облакам у меня тоже нет. Вот был бы у нас чебурнет, полностью от "них" изолированный, тогда я *может* *быть* и стал бы облакам доверять. А так... Hи байта буржуям поганым, ни бита!

AM> Почему?

Я выше рассказал.

AM> Ты же сам говорил - если забудешь код, то позвонишь с сервис и тебе
AM> его скажут.

Если я позвоню со своего домашнего номера.

AM> А могут ведь и не тебе сказать ;)

Hе знаю, не сталкивался. Предпочитаю верить что такого не произойдёт.

AM> Которые они тоже могут разболтать кому угодно.

Предпочитаю думать что они так не сделают.

Bye!

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707
* Origin: -= Thunder Bird @ home =- (2:5020/620.1)