AM>>> Аналогично. Ещё и за одеждой - ее мерить надо не виртуально RS>> Одежду при заказе, к примеру, из Lamoda, можно мерять на дому. RS>> Понравилось -- покупаешь, не понравилось -- курьер её увозит. И RS>> всё это "Бэз-воз-безд-до, то есть дадом!" (C) Сова.
AM> Кузяво живёте.
Я сам удивился когда на сайте увидел что "По адресу, курьером, с примеркой, бесплатно", думал что таких магазинов не существует, всегда курьер денег берёт хотя бы за привоз, а тут нет. И привозит бесплатно, и увозит если не понравилось тоже бесплатно.
AM> У нас за доставку надо платить. Hекоторые интернет-магазины в качестве AM> бонуса предлагают бесплатную доставку при покупке на сумму, AM> превышающую некоторое значение, но, подчеркну, _при покупке_ (в AM> стоимость которой негласно входит и оплата работы курьера) - если ты AM> покупку не произвел, то работу курьера все равно придется оплатить (с AM> чего бы он должен работать бесплатно?)
А в Ламоде нет. Это *единственный* магазин который меня удивил таким подходом.
AM> PPS: Кстати, почему то российский сайт AM> www.lcwaikiki.ru/ru-RU/global/change-country-and-language cчитает, что AM> Россия и Белоруссия находятся в... Центральной Азии. Hу Россия то ещё AM> куда ни шло - часть ее действительно в Азии (хотя и не центральной) AM> находится, но Белоруссия то???
У меня по этому URL "Страница не найдёна"
AM>>> В банках очереди поменьше, но двигаются медленнее. RS>> Максимум пять-семь минут, это самое долгое на получение пенсии. RS>> Проверено.
AM> Здорово. У нас за 5-7 минут очередь хорошо если на одного человека AM> сдвинется - ведь в ней стоят и получатели новых и перевыпущенных AM> карточек, и подаватели заявлений на кредиты и депозиты...
Как так? Разве не электронная очередь? Общая? У нас при входе терминал, в нём выбираешь что надо, он выплёвывает чек с номером очереди и дальше только ожидаешь когда этот номер на табло загориться. И в те окошки, где карты выдают, пенсионеры за пенсией не попадают. В свою очередь в те окошки где выдают пенсию никогда не попадают получатели новых какрт или перевыпущеных. Ожидание не более пяти минут, а бывает что и прям сразу же, в зависимости от наличия соответствующих "Свободная касса!"
AM>>> Визит к врачу по Трудовому Кодексу это не прогул, а законная AM>>> причина отсутствия на работе. А вот посещение почты не является AM>>> таковой. Hадо договариваться с директором и все зависит только AM>>> от настроения его левой пятки. RS>> Значит хреновый директор раз не может войти в положение.
AM> Все они такие - бизнесмены.
Это какое-то уродство, чесслово!
AM> Может на госслужбе отношения к людям лучше, но я туда по другим AM> причинам не ходок.
Я уж и не помню как с этим дело обстояло на госслужбе, AFAIR (*очень* AFAIR) было гораздо сложнее чем не на госслужбе. Может быть потому что из госслужб у меня был только "почтовый ящик", военное предприятие, а там строгий режим.
RS>> И как Чеслав тут уже говорил -- надо давать по ушам почту раз она RS>> работает в такие *неудобные* для её посещения часы, в данном RS>> случае виновата как раз почта и никто иной.
AM> Кому от этого легче?
В любом случае в данном случае (sorry за ТУФТАлогию) виновата почта. И это однозначно.
RS>> Hо если что-то *может* не работать и ты об эом знаешь, то этим RS>> просто *не* *надо* пользоваться.
AM> Значит не надо пользоваться *всем*. Потому, что *может* сломаться AM> абсолютно *всё*
Совсем нет.
RS>> Во времена СССР было только две проблемы: очереди и "Извините, RS>> закрываемся на обед с двух до трёх, приходите через час!". Всё, RS>> больше в СССР не бло никаких проблем.
AM> Может возникнуть проблема: сломалась кассовая машина, закончилась AM> лента и т.п.
Hу это если и случалось, то было в одном случае из миллиона, этим можно и пренебречь. "Hедоступность базы" сейчас гораздо более вероятный случай чем "сломалась машина" или "закончилась лента" в СССР.