Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 26 Jun 24 09:01:00, всего сообщений: 46079
= Сообщение: 27720 из 46079 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Rinat H. Sadretdinow             2:5020/620.1       10 May 22 12:05:52
Кому : Andrei Mihailov                                     10 May 22 12:05:52
Тема : Веpсии линукса
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620.1+627a2dd8
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+e3f0292f
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+68f050ef
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6078/80+627a4dcf
Hello Andrei!

09 May 22 06:52, you wrote to me:

AM> Кузяво живёте.

Я сам удивился когда на сайте увидел что "По адресу, курьером, с примеркой, бесплатно", думал что таких магазинов не существует, всегда курьер денег берёт хотя бы за привоз, а тут нет. И привозит бесплатно, и увозит если не понравилось тоже бесплатно.

AM> У нас за доставку надо платить. Hекоторые интернет-магазины в качестве
AM> бонуса предлагают бесплатную доставку при покупке на сумму,
AM> превышающую некоторое значение, но, подчеркну, _при покупке_
AM> стоимость которой негласно входит и оплата работы курьера) - если ты
AM> покупку не произвел, то работу курьера все равно придется оплатить (с
AM> чего бы он должен работать бесплатно?)

А в Ламоде нет. Это *единственный* магазин который меня удивил таким подходом.

AM> PPS: Кстати, почему то российский сайт
AM> www.lcwaikiki.ru/ru-RU/global/change-country-and-language cчитает, что
AM> Россия и Белоруссия находятся в... Центральной Азии. Hу Россия то ещё
AM> куда ни шло - часть ее действительно в Азии (хотя и не центральной)
AM> находится, но Белоруссия то???

У меня по этому URL "Страница не найдёна"

AM> Здорово. У нас за 5-7 минут очередь хорошо если на одного человека
AM> сдвинется - ведь в ней стоят и получатели новых и перевыпущенных
AM> карточек, и подаватели заявлений на кредиты и депозиты...

Как так? Разве не электронная очередь? Общая? У нас при входе терминал, в нём выбираешь что надо, он выплёвывает чек с номером очереди и дальше только ожидаешь когда этот номер на табло загориться. И в те окошки, где карты выдают, пенсионеры за пенсией не попадают. В свою очередь в те окошки где выдают пенсию никогда не попадают получатели новых какрт или перевыпущеных. Ожидание не более пяти минут, а бывает что и прям сразу же, в зависимости от наличия соответствующих "Свободная касса!"

AM> Все они такие - бизнесмены.

Это какое-то уродство, чесслово!

AM> Может на госслужбе отношения к людям лучше, но я туда по другим
AM> причинам не ходок.

Я уж и не помню как с этим дело обстояло на госслужбе, AFAIR (*очень* AFAIR) было гораздо сложнее чем не на госслужбе. Может быть потому что из госслужб у меня был только "почтовый ящик", военное предприятие, а там строгий режим.

AM> Кому от этого легче?

В любом случае в данном случае (sorry за ТУФТАлогию) виновата почта. И это однозначно.

AM> Значит не надо пользоваться *всем*. Потому, что *может* сломаться
AM> абсолютно *всё*

Совсем нет.

AM> Может возникнуть проблема: сломалась кассовая машина, закончилась
AM> лента и т.п.

Hу это если и случалось, то было в одном случае из миллиона, этим можно и пренебречь. "Hедоступность базы" сейчас гораздо более вероятный случай чем "сломалась машина" или "закончилась лента" в СССР.

Bye!

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707
* Origin: -= Thunder Bird @ home =- (2:5020/620.1)