Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 20 Jun 24 17:40:56, всего сообщений: 45979
= Сообщение: 27832 из 45979 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Rinat H. Sadretdinow             2:5020/620.1       11 May 22 09:08:10
Кому : Alexander Kruglikov                                 11 May 22 09:08:10
Тема : Веpсии линукса
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620.1+627b555f
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5053/58+627a4b76
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5053/58+627b9a9c
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5053/58+627b9e4d
Hello Alexander!

10 May 22 15:19, you wrote to me:

AK> Hикто не спорит. Поэтому милости просим на рабочее место и арбайтен от
AK> звонка и до забора.

Я уже говорил. Раз в месяц уйти с работы раньше на час (или появиться на работе раньше на час) в принципе не должно директора напрягать. А если работа удалённая или со свободным графиком, про которую многие так влажно шелестят, эротично шевеля губами (хотя лично я такую работу не люблю, мне надо распорядок дня по уставу^W^W^W^W чтобы строго во столько начинается рабочий день, строго во столько обед, строго во столько рабочий день заканчивается), то вообще нет проблем.

AK> Это что это? То есть тебе можно забить на обязанности, а руководителю
AK> нет?

Раз в месяц и с разрешения *вменяемого* руководителя -- можно!

AK> Раз клиент выбрал данный способ доставки, принимая риски того, что ему
AK> будет неудобно прийти в рабочее время отделения, зажал сотку-две на
AK> курьера, который доставит ему посылку до двери, не просчитал заранее,
AK> как он будет забирать посылку - то клиент нифига не прав, а ССЗБ.

Hет. Тут виновата как раз почта.

AK> Ты же не ломишься в магазин (я надеюсь, по крайней мере), который
AK> закрыт с 22 до 9 утра, в час ночи с криком "Продайте мне водяру и
AK> сарделек, я клиент, я прав, а вы - обслуга!", а топаешь в открытый. С
AK> Почтой России та же самая петрушка.

Hет!

https://www.putin-today.ru/wp-content/uploads/2022/01/1-46.jpg

Bye!