Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 02 Jul 24 20:03:08, всего сообщений: 46150
= Сообщение: 31436 из 46150 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Rinat H. Sadretdinow             2:5020/620.1       08 Jan 23 13:39:12
Кому : Dmitry Protasoff                                    08 Jan 23 13:39:12
Тема : Санкции
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620.1+63ba9d53
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5001/100.1+63ba900a
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6035/3.2+84eaf7da
*** Answering a msg posted in area r50.sysop (r50.sysop).

Hello Dmitry!

08 Jan 23 12:31, you wrote to me:

DP> В отношении меня никаких санкций не вводилось,

Ещё раз. Hе конкретно против каких-то фидошников, а против страны их проживания.

Хотя по нынешним временам попасть *лично* под санкции и/или быть упомянутым *лично* на сайте "миротворец" аналогично знаку качества времён СССР в самом лучшем его варианте.

DP> я сам ввел кое-какие санкции, но в остальном - все как работало, так и
DP> работает. А у тебя что работать перестало?

Из фидо всё работает. Потому что нода хостится в России. И поэтому я уверен что нода так и будет работать вплодь до "тепловой смерти Вселенной".

DP> Hедавно - сегодня импортозамещены мной. Завтра могу выдать тебе
DP> дистрибутив на 100% совместимый с текущими версиями. Будет называться
DP> RinatSQL.

Hу так (пересобрать) сам под себя я и сам могу. Мне надо чтобы без лишних телодвижений.

DP> До тепловой смерти Вселенной? Устану ждать.

Поверь, в *нынешних* реалиях такое произойдёт (с вероятностью в 99.99%) гораздо раньше.

DP> Зачем беспокоиться заранее, нервы трепать, если можно ничего не делать
DP> и наслаждаться жизнью?

Вот я и говорю что "пока гром не грянет".

DP> Вот представим, что завтра Земля налетит на небесную ось. Что ты
DP> можешь заранее сделать?

В этом случае ничего. А в данном конкретном случае могу. И почему бы не сделать если могу? Сил и времени это много не занимает.

Bye!

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20220504
* Origin: -= Thunder Bird @ home =- (2:5020/620.1)