Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 05 Jul 24 10:36:56, всего сообщений: 46170
= Сообщение: 31942 из 46170 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Rinat H. Sadretdinow             2:5020/620.1       18 Jan 23 07:10:22
Кому : Nil A                                               18 Jan 23 07:10:22
Тема : Телефон именно для того чтобы звонить
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620.1+63c777a9
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5015/46+63c717a0
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111@fidonet+63c79805
Hello Nil!

18 Jan 23 00:19, you wrote to me:

NA> У тебя кнопочный?

У меня имеется и городской, который используется более всего, и мобила кнопочная через которую я *иногда* звоню и *иногда* принимаю звонки, и смартофон, в который симки не втыкнуты вообще, он у меня дома over wifi только для того, чтобы была возможность запускать редкие приложения "Доставка "Пятёрочка", для которых полноценного сайта не существует, к ним доступ только через приложения, или "Сбер Онлайн", у которых на сайте функционал урезанный, а в приложениях полный.

Да мне как-то положить на over 90% населения, http://lurklurk.com/Идиот

NA> Даже кнопочные, ещё в 90х уже имели T9. Сегодня, так просто пальцем
NA> водишь там по виртуальной клавиатуре, а оно знает твой стиль общения,
NA> фсё правильно там подставляет.

Так позвонить намного и быстрее, и проще. А проблемы мазохистов см. выше по ссылке.

NA> У меня был друган, он надрачивал СМС со скоростью света, правда, он
NA> ещё звонил своей тёлке по 4 секунды, потому что тогда тарифы были, до
NA> скольки-то там секунд бесплатно. Разговор был такой смешной - "ты
NA> где?", повесить трубку. Перезванивает: "Я в ТЦ, придёшь?", повесить
NA> трубку. Абонент А перезванивет: "В каком именно ТЦ?", повесить трубку.
NA> Абонент Б перезванивает: "я тут смотрю себе сумочку..", "ты с@ка, ты
NA> переговорила уже 5/10 секунд, [мата много до 00:58], и снова ложит
NA> трубку.

Hебезизвестный LLeo именно так общался по мобильному телефону в конце 90-х, МТС давал пять секунд чтоль бесплатных, так вот он и названивал раз по десять, но каждый раз не более пяти секунд.

NA> Вот тащишь ты сумки из Ашана, и приходит звонок голосовой - это ни (а)
NA> удобное время, ни (б) удобная поза.

Зато остановиться, поставить сумки на землю и быстренько прочитать/ответить мессенджер конечно намного удобнее.

Для "прочитать после в удобное время" существует такая услуга как "Голосовая почта", когда "Привет, я сейчас не могу подойти, надиктуйте после сигнала", тебе надиктовывают, а после хоть обслушайся.

NA> Hе ну так то ты своим собутыльникам ясно дело голосом звонишь, чтобы
NA> стрелку за гаражами забить. Они уже не перестроятся. А мир то
NA> катиться, [тут был стикер], и катиться в сторону упрощения, а отвечать
NA> голосом вот щас тут прямо фсё бросив - это никамельфо, уже ниразу, уже
NA> с нулевых.

Это уродам каким-то не камильфо.

NA> А, ну тогда то телефоны вообще были на привязи.

У меня и сейчас можно сказать что на привязи. Хоть и мобильные, но живут дома. Hафига мне с собой телефон *на* *улице*? За исключением редких, редчайших случаев когда я банк или в МФЦ иду и знаю что там мне потребуется принять SMS и продиктовать оператору пришедший номер.

Bye!

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20220504
* Origin: -= Thunder Bird @ home =- (2:5020/620.1)