Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 05 Jul 24 10:36:56, всего сообщений: 46170
= Сообщение: 31989 из 46170 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Rinat H. Sadretdinow             2:5020/620.1       18 Jan 23 10:24:56
Кому : Oleg Redut                                          18 Jan 23 10:24:56
Тема : Телефон именно для того чтобы звонить
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620.1+63c7a391
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111@fidonet+63c79805
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111@fidonet+63ca5c49
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:469/335+40995e9e
Hello Oleg!

18 Jan 23 13:31, you wrote to me:

OR> Если ты положишь на 90% населения - они не заметят. Если 90%
OR> населения положат на тебя, то тебя придавит. :-)

Hет. Я это тоже не замечу. Потому что они мне по-фи-гу совершенно.

OR> Читай всегда слово "телефон" от других, как "смартфон". И
OR> учитывай, что он предназначен немного для более широких целей, чем
OR> требуется тебе от твоего кнопочного.

Это придумали какие-то "эффективные менеджеры" сделать из обычного телефона кухонный комбайн. И насадили это всем. Hет, их, эффективных мнеджеров, даже можно понять, они на этом сделали себе кучу бабла.

OR>  Я пошёл по более экономному пути. У оператора была услуга
OR> "перезвони мне", когда при наборе какого-то кода собседнику
OR> отправлялась бесплатная смс с таким сообщением.

И сейчас такая услуга имеется, не знаю правда у всех ли операторов. В моём окружении это называется "послать бомжа", значит отправить бесплатную SMS с текстом: "Абонент такой-то просит перезвонить"

OR> Поэтому этот код был вбит к телефонную книжку и вызывался одной
OR> кнопкой. И была договорённость. Пришла такая смс жене от меня - значит
OR> доехал до работы. Вечером - выезжаю. Двойная смс от неё - зайди за
OR> хлебом. И т.п. :-)

Вот до подобной "азбуки Морзе" никто из моих знакомых не дошёл, тут да, признаЮ что такая выдумка хороша!

OR> Hет, дойти до дома и там уже посмотреть, кто написал. Причём уже
OR> будет написана проблема, о которой написали и не потребуется
OR> перезванивать по "неотвеченному вызову".

e-mail есть на то чтобы отправлять совсем уж письменные сообщения. А по телефону звонят, и голосом.

OR> Угу. Это то, что я в первую очередь отключаю при приобретении
OR> сим-карты и ещё несколько раз после каждой смены тарифа со стороны
OR> оператора. Так как никто не надиктовывает, но автоответчик включается
OR> и с них начинает списывть минуты/деньги. А потом ещё и с тебя, когда
OR> ты начинаешь прослушивать.

Я тоже отключаю именно поэтому. Hо у меня есть куча знакомых у которых это не просто не отключено если было включено изначально при покупке симки, а включено руками, целенаправленно.

OR> Вот и не переходим всем скопом на кнопочные и городские телефоны.

А на них не надо переходить, с них просто всем скопом не надо уходить.

OR>  Как всегда ты эгоистично судишь только по своим потребностям.

Hе только по своим. Я своих знакомых не в магазине выбирал, они как-то сами образовались. И у 90% моих знакомых суждения как у меня  (ага, как выше сказано, и причём не мной "Если ты положишь на 90% населения - они не заметят. Если 90% населения положат на тебя, то тебя придавит")

OR> Hо когда человек каждый день идёт на работу/с работы, а не
OR> совершает редкие выходы в мфц, то телефон носит с собой. Особенно при
OR> мобильной работе.

Hе "особенно", а "только если". Продавцу в магазине, парикмахеру, таксисту и т.д., миллион подобных профессий, совсем не нужно быть на связи когда он находится не дома и не на работе, а по пути домой или на работу.

OR> Да и когда дети выходят из дома - вслед напутствие от жены: "на
OR> звонки отвечайте!".

Вот это меня вообще всегда поражало и поражает! Мы как-то выросли и без этого.

Вот только не надо начинать "старые песни о главном" что "мы выросли когда такого не-е-е-е было! а сейчас такое е-е-е-есть!" Раньше и гомосеки с лесбиянками в открытую на свои гей-парады не собирались (аналогий, надеюсь, понятна? далеко не всё чего раньше не было, а сейчас естьявляется хорошим, и телефоны у детей не исключение, это тоже блажь и блажь *ненужная*).

OR> Даже если идут в магазин в трёхстах метрах от дома - телефон у них с
OR> собой, вдруг вспомним, что ещё купить или они захотят посоветоваться о
OR> покупках.

Покупают, возвращаются домой и если надо что-то докупить то или опять идут в магазин *прям* *ща* или идут завтра с утра. Так что подобные "проблемы" это *адуманные* проблемы и проблемами не являются вовсе.

Bye!

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20220504
* Origin: -= Thunder Bird @ home =- (2:5020/620.1)