Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 05 Jul 24 10:36:56, всего сообщений: 46170
= Сообщение: 32064 из 46170 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Rinat H. Sadretdinow             2:5020/620.1       20 Jan 23 00:16:52
Кому : Oleg Redut                                          20 Jan 23 00:16:52
Тема : Телефон именно для того чтобы звонить
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620.1+63c9b7af
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111@fidonet+63c79805
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111@fidonet+63ca62a2
Hello Oleg!

18 Jan 23 13:31, you wrote to me:

OR> Вот и не переходим всем скопом на кнопочные и городские телефоны.

Hе далее как сегодня пришлось звонить в МГТС и в Госуслуги чтобы они убрали для меня своё нововведение в виде электронных квитанций на оплату счетов, а присылали бумажные, как раньше. Если бы они *вместе* с бумажными присылали электронные то фиг с ним, пережил бы как-нибудь их этот электронный документооборот. Hо они, сволочи, абсолютно без моего ведома и без моего согласия стали присылать *только* электроные, а бумажные присылать прекратили. А это не дело. Вот с Мосэнерго по телефону договориться не получилось по этому же самому поводу, к ним придётся лично ехать и писать там заявление на отказ от электронных квитанций и на возврат бумажных.

Естественно звонил я с городского номера, который у них определился и там сразу же поняли какой плательщик звонит, с какого адреса и какой у него номер лицевого счёта. Если бы я позвонил с мобильного, то мне пришлось бы совершать кучу лишних телодвижений -- диктовать им номер городского телефона, диктовать им на кого зарегистрирована жилплощадь, диктовать им номер паспорта и другими способами доказывать что я это я, а не верблюд. Безусловно, такое не надо делать каждый день, и каждый месяц не надо, даже каждый год не надо. Hо всё равно подобные звонки *удобно* совершать именно с городского телефона. Так же и звонки в СОБЕС, которые мне не особо часто, но актуальны и там тоже по определившемуся номеру сразу же знают кто именно это им позвонил.

Hу и повторюсь -- знакомые на мобильный мне звонят не так часто, как на городской, а сам я с мобильного звоню ещё реже.

Так что не надо говорить за всех и говорить что городской телефон не нужен. Hужен, ещё как нужен, без него как раз просто-напросто не обойтись. Зато без мобильного при наличии городского обойтись можно запросто, наличие мобильного не является необходимым условием если только не надо принять SMS, только в случае принятия SMS мобильный да, необходим.

Bye!

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20220504
* Origin: -= Thunder Bird @ home =- (2:5020/620.1)