Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 08 Jul 24 18:08:00, всего сообщений: 46191
= Сообщение: 32075 из 46191 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Rinat H. Sadretdinow             2:5020/620.1       20 Jan 23 16:36:12
Кому : Oleg Redut                                          20 Jan 23 16:36:12
Тема : Телефон именно для того чтобы звонить
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620.1+63ca9ab9
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111@fidonet+63ca62a2
Hello Oleg!

20 Jan 23 16:45, you wrote to me:

OR> В следующий раз, кто-нибудь подцепится на лесничной площадке к
OR> твоим городским проводам и закажет услугу. Без предъявления паспорта.

1) В МФЦ, в СОБЕСе, в МГТС и т.д. нет таких услуг, которые были бы карману.
2) нафига кому-то заказывать что-то в МФЦ на *моё* имя?
3) давай уже отойдём от научной фантастики и спустимся с небес на землю. а то я могу выдумать как кто-то склонирует твою симкарту и наберёт от имени тебя микрокредитов на стопицот тыщ долларов.

OR> Меня же в ряде мест знают по номеру сотового, который у них
OR> зарегитсрирован вместо городского и сразу обращаются по
OR> имени-отчеству.

Может быть в Hовосибирске и так, тут не буду спорить.

OR> Заметь - это лично твой опыт и твоих знакомых.

Да, это опыт лично меня и моих знакомых. *Личный* опыт, а не рассказ сына маминой подруги, который он случайно услышал когда в автобусе один мужик рассказывал другому о том что слышал однажды что у внука знакомого этого мужика все звонки только с мобильного.

OR> И заметь также, что за всех никто не говорит. Каждый из твоих
OR> собеседников говорит за себя и за свой опыт без наличия городского.
OR> Что им он не требуется.
OR> Hо ты доказываешь, что именно всем:

Я не доказываю, я просто констатирую факт.

Bye!

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20220504
* Origin: -= Thunder Bird @ home =- (2:5020/620.1)