Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 03 Jul 24 19:51:47, всего сообщений: 46152
= Сообщение: 44412 из 46152 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Rinat Sadretdinow                2:5020/620.1       09 May 24 07:13:00
Кому : Alexander Kruglikov                                 09 May 24 07:13:00
Тема : Hомера моих линий
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620.1+663c540d
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5053/58+663b8c22
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5015/46+663d1a61
Hello Alexander!

08 May 24 18:25, you wrote to me:

AK> Packet Tracer - проприетарное говно. которое ещё и не работает с 2022

Ну проприетарное, ну и чего с этого? Мне моя религия позволяет пользоваться и проприетарным софтом.

А то что "не работает с 2022" -- удивлён. Вот практически только что запустил, полчаса назад:

http://pics.rsh.ru/img/cisco_pt_7lvxnfd6.png

Может быть версия с тех пор не совсем последняя, может новая появилась, но мне пофигу, реально мне это не требуется нигде, так, поиграться. Но как установил, так с тех пор и работает.

AK> года. только GNS3 (ну или хотя бы Dynamips), только хардкор!

Я не настоящий сварщик и поэтому даже слов таких не знаю. Packet Tracer установил просто "на посмотреть", ну и для общего САМОобразования, порешать задачки вида "Построить сеть, в которой три подсети, соединённые такими-то роутерами, такими-то свичами, в подсети 3 находится вебсервер, который локально должен быть доступен по ядресу xxx.xxx.xxx.xxx из подсети 1 и по адресу yyy.yyy.yyy.yyy из подсети 2, а так же глобально по адресу zzz.zzz.zzz.zzz, причём локально по протоколу HTTP, а глобально по HTTPS". Порешал с недельку и забросил.

А в этих GNS3 можно как в Packet Tracer выбирать разное железо с картинками их морды лица и задней стенки с кучей переключателей?

AK> Впрочем, ему ничего не поможет, потому что он учиться не хочет, а
AK> хочет хвалиться десятипарником и модемами.

Ну это его дело, я просто предложил.

AK> Тот случай, когда шашечки важнее, чем ехать.

Это у вантузистов так -- главное побольше свистоперделок. Пусть с консоли быстрее и удобнее, но мы будем пользоваться исключительно мышкой и тратить по пятнадцать минут на то, что в консоли делается за три секунды. Зато у нас шашечки^W мышка!

Когда САМОобразовывался с Packet Tracer тоже поначалу мышку в нём двигал и убивало меня это конкретно, после плюнул и перешёл в режим CLI для конфигурации этих роутеров и прочей фигни, стало намного легче и я возрадовался.

Bye!

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20231106
* Origin: -= Thunder Bird @ home =- (2:5020/620.1)