Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 05 Oct 24 10:36:42, всего сообщений: 47640
= Сообщение: 7692 из 47640 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Comoderator of RU.FIDONET.TODAY  2:5020/723         17 May 17 22:51:18
Кому : Alexandr Kruglikov                                  17 May 17 22:51:18
Тема : Разъяснение
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/723+39ddd99a
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5053/58.1+591c8d98
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
Привет, Alexandr Kruglikov!

Ср, 17 май 2017, 21:48, Alexandr Kruglikov писал(а) All

 CoRFT>> Не будет. Это уже не только оффтоп. Кардинг был и остаётся
 CoRFT>> преступлением. Т.О., никаких более анонсов эх всяких левонетов и
 CoRFT>> их
 CoRFT>> описания. Иначе - повторение награды. Технологию обсуждайте -
 CoRFT>> никакого нарушения не будет.
 CoRFT>> Не буду ограничиваться стандартной звёздочкой, тут уже не
 CoRFT>> замечание.
 CoRFT>> [+]

AK> А вот тут, я считаю, произвол.

Считать можно что угодно.
Однако, лучше перед этим почитать правила:

6. Комодератор имеет такие же права, как и модератор,  за исключением  того,
что moderatorial [!] должен быть согласован с модератором.  Действия комодера-
тора могут быть обжалованы _нетмейлом_ у модератора,  и он имеет право  изменить взыскание к нарушителю в любую сторону.

Советую вообще ознакомиться с правилами эхи, в которой пишешь. Чаще  всего, полезно!

AK> Кардинг в эхе не обсуждался и не рекламировался, было просто написано слово
AK> "кардинг". Которое тут же написал и сам модератор. Полиси все
AK> равны, но некоторые ровнее?

Но перед отправкой жалобы модератору, смотрим эхополиси и обращаем внимание на пункты:

1.2

Комодератор - лицо, которому модератор эхоконференции делегировал те или иные полномочия в конференции. Если правилами конференции не оговорено иное, комодератор обладает теми же правами, что и модератор, кроме права изменять правила конференции и права назначать, смещать или изменять полномочия модератора и комодераторов.

3.2.Обязанности модераторов

2) Просмотр сообщений в их конференциях на предмет соответствия теме и правилам конференции.

3) Пресечение появления в их конференциях нелегальной информации или содействия нелегальной деятельности.

В этой эхе появилась информация о наличии на гейте эхи, посвящённой кардингу.
виду мошенничества.

Вот, отягощённый этой информацией, просьба подать жалобу согласно правилам эхи.

Заранее спасибо!

До новых встреч! Sergey Chumakov
... Вывожу из Интернета. Дестабилизирую фидо. Гарантия!
--- SimpleX 'Next' 0.49
* Origin: Я не разделяю Ваших галлюцинаций (2:5020/723)