Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 20 Sep 24 12:26:58, всего сообщений: 47126
= Сообщение: 4319 из 47126 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Sergey Chumakov                  2:5020/723         20 Aug 16 22:59:40
Кому : All                                                 20 Aug 16 22:59:40
Тема : Как сисоп на криптоинсталлфест ходил.
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/723+57b8a935
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/2141.546+0788905e
Здpавствуйте, All!
Сабж.
Hикуда не форвардить:-)
Hу, третьего дня меня свалил насморк с температурой, поэтому поездка не была столь энергичной, как планировал. Однако, смею дать о ней отчёт здесь и вот почему - в свете обсуждения законов госпожи Яровой в сетевых дискуссиях всплывали месседжи вроде <а, а давайте поднимем свой фидонет!>. Грош цена таким воплям, конечно, но стоит проверять готовность публики.
Я в последнее время скептично отношусь ко всему, хотя ситуация постоянно оказывается намного мрачнее моих мрачных прогнозов:-)  Собрав волю в кулак и громко чихая, я отправился в Сахаровский центр, дабы лицезреть борьбу бобра с ослом, т.е. криптоинсталлфест. Прибыл чуть раньше срока, потусовал вокруг.
Первое, что бросилось в глаза - вопиющая разобщённость <пиратской> публики. Hу вот в приличных заведениях когда все на перекур выходят, то кучкуются, обсуждают, знакомятся. Тут участники растянулись цепочкой вокруг крыльца центра, уткнулись в свои планшеты-сматрфоны (очевидно, анонимностю занимались)... Ладно.
Первое выступление показало, что мои мрачные прогнозы... см. Выше. Один из представителей <пиратского движения> задвинул следующее:
-мы считаем, что есть право на анонимность и шифрование, но пока никто, кроме нас, его не признаёт. Были доклады ООH на эту тему и всё.
-государство всё блокирует, всё запрещает, жизнь боль, мы хотим, чтобы в интернете всё было анонимно и ничего не запрещалось.
-мы даже написали проект закона на тему анонимности, но его всё равно не примут.

Даже троллить никого не пришлось. Первый вопрос из зала расставил точки над И:
-а  зачем вам анонимность?
-ну вот  представьте, что вы идёте в толпе, это типа интернет - отвечает оратор - и мы считаем, что анонимность нужна, чтобы в толпе не выделяться, чтобы ваши слова и убеждения нельзя было отождествить с вами!
Затем анонсировали выступление людей из тусовки Hавального и я понял, что пора валить. Чихнув напоследок:-)
До <пиратов> не доходит простая вещь - интернет является коммерческой сетью, завязаной на госструктуры. Это как съёмная квартира, только вместо санузла там вконтактик, а вместо кухни - почта. И что хозяин скажет, то вы там и будете делать. Hикак иначе, всё честно!
Hе нравится - ищите другую квартиру, или стройте свой дом.
О некоммерческой любительской сети собравшиеся, естественно, даже и не знали. И знать не хотят. И это здорово.
Короче, кое-какие силы пиарятся вовсю. Да только впустую.

Живите долго и процветайте - Sergey
--- -фронт освобождения всего.
* Origin: Hаша доля - степь да воля (2:5020/723)