Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 20 Sep 24 23:37:48, всего сообщений: 47152
= Сообщение: 5457 из 47152 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Sergey Chumakov                  2:5020/723         14 Jan 17 13:38:24
Кому : Ivan Butorin                                        14 Jan 17 13:38:24
Тема : Не соблаговолите ли посмотреть?
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/723+6f1e0f7f
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111.28+5879c0dc
Привет, Ivan Butorin!

Сб, 14 янв 2017, 13:10, Ivan Butorin писал(а) All

Сразу тебе "НРАВИТСЯ" за мессидж, по пунктам.

IB> Итого, в этом треде мы выяснили, что:

Громче всех говорит про "Сеть друзей" _чаще_ тот, кто привык всё и вся хаять (но встречаются и приятные исключения, им я машу рукою отсюда :-).
Это минус, но дверь эти брюзжашие люди найдут сами.

IB> а) Все 20-летние - ленивое и тупое стадо, которое не может и не хочет преодолеть
IB> входной барьер в фидо.

Просто завидуют, зависть, когда её много, плохо.

IB> б) Школота тут в принципе не нужна, ибо у них на уме только маты да смайлики
IB> и культурно общаться они не умеют.

Да,дурная привычка говорить о том, чего не знаешь.  Общий тренд указан верно, обобщения - мимо кассы. Я педагог, работаю долго и упорно с молодёжью всех слоёв и возрастов, поэтому могу сказать, что культурно общаться они умеют, когда с ними общаешься культурно. За исключением некоторых прослоек, по которым исправительные учреждения плачут.

IB> в) И упаси господь, если новичок - "баба"! Тут и истерики и слёзы... Фу!

Да, есть такой стереотип. Люди могут быть подвержены ему, и в этом нет ничего экстраординарного. Если подобные стереотипы воспроизводятся в личном общении, в кампании и т.д., стоит поговорить, объяснить, и т.п. Человек может быть хорошим, но вот думает так, его право, но дискуссии помогут обрести консенсус.
Когда это воспроизводится публично и демонстративно  - это, безусловно, не красит человека и, учитывая прошлые пункты, преращает "Сеть друзей" в секту старперов, которые всех ненавидят и видимо, компенсируют свою некоторую неуспешность призраком значимости факта пребывания в ни на что современное не похожей, сети.
Выдохнул. Продолжаем.

IB> Не удивительно, что молодое поколение сюда не стремится, а те кто попадает
IB> надолго не задерживаются.

Да.

Но эту ситуацию легко переломить. Развалить фидо, как в том анекдоте, сами-знаете-кому, можно помешать, потому что фидо - самый простой и удобный способ налаживания социальных связей и приятное хобби, не связанное с какими-то дополнительными усилиями и затратами.

Так что будут и школота, и молодёжь с подворотами, и бабы. Брюзжащие снобы в таком случае могут продолжать и дальше :-)

Просьба воспринять мессидж как дискуссионный и развить так сказать вокруг него дискашн.

До новых встреч! Sergey Chumakov
... Будзь смелым, як вецер, як воля сама! (Янка Купала)
--- SimpleX 'Next' 0.49
* Origin: https://723.neocities.org (2:5020/723)