Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 06 Jul 24 15:43:34, всего сообщений: 46175
= Сообщение: 7755 из 46175 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Sergey Chumakov                  2:5020/723.1       20 May 17 11:51:36
Кому : Nikolay B Shpilchin                                 20 May 17 11:51:36
Тема : Re^6: Есть живые?
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/723.1+90dcc63f
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/222+591fb31d
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/222+59207ddf
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=1:229/616.102+5920a0ea
Приветствую, Nikolay B Shpilchin!

Сб, 20 май 2017, 06:08, Nikolay B Shpilchin писал(а) Oleg Melnikov

NBS> Hу вот смотри: был чувачок осведомлен о рисках, допустим. Знал, что в тор-е
NBS> криминала больше чем людей. И, к примеру, думал так: ну я-то
NBS> не преступник, рабами/наркотой/оружием не торгую, никого не терроризирую,
NBS> предъявить мне нечего - а подниму-ка я у себя exit-node, пускай
NBS> все эти замечательные люди ходят прямо через мой домашний интернет!

За что и отправился. И пусть другим будет примером, что дураком быть опасно для жизни.

NBS> (в скобках замечу, что это примерно как если бы он знал, что у него этажом
NBS> выше воровская малина, и пробурил бы для них секретный ход через
NBS> перекрытие: мол, все знают, что у вас там малина, ходите через
NBS> мою квартиру, я-то не преступник, мало ли кого я в гости зову,
NBS> я не обязан знать чем вы занимаетесь, я ведь не судья, не мне
NBS> вас судить)

Вот ход в такую воровскую малину сейчас активно и запиливается из фидо. И, если быть до конца реалистом, сообщники запиливания этих ходов известны пофамильно. Учитывая неанонимность фидо, с местом жительства.
Другой момент, что человек, подставляющий других, должен понимать всю меру ответственности.

NBS> (лично я подозреваю, что он просто не догнал, чем exit-node отличается от
NBS> транзитного узла tor, он же препод, а не сисадмин вроде, не?)

Не, он подозревал и даже знал, он такой весь из себя прощареный, НО, как и здешнее начальство, из параллельного мира - говорил в суде "а чо такого, это ж TOR, мало ли там кто чо писал, я ж не при делах, объясню, как он работает!"

И я что-то тоже взоржал.

NBS> И вот про задачи. В чём задачи? Если в том, чтобы обсудить свои темные делишки
NBS> - то при чём здесь Фидо?

Он чётко написал - ему нужны люди и контент из фидо, которое ему не нравится. Это как если бы к тебе на завод пришёл чувак и сказал твоим рабочим - посоны, пошли со мной, у меня зарплату буду платить 200к, а тут говно у вас. А ты ему ещё стульчик бы подал и мегафон.

NBS> И при этом успешно бережёт себя
NBS> и своих близких от совершенно ненужных в жизни вещей (и коллег/соратников
NBS> не подставляет тоже, ага).

Я вижу, что нас подставляют. И глазом не моргну, если потребуется подтвердить, кто это делает и кто это поощряет.
Хотя,всё в internet гейтуется, скриншотов наделать - пять минут.

NBS>  Что,
NBS> правда в Фидо так много школоты?

А ты думал, в сказку попал? :-)

До новых встреч! Sergey Chumakov
... Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами.
--- SimpleX 'Next' 0.49
* Origin: А движуха у нас в SU.TALKS нынче (2:5020/723.1)