Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 05 Oct 24 10:36:42, всего сообщений: 47640
= Сообщение: 7683 из 47640 ================================ RU.FIDONET.TODAY =
От   : Sergey Chumakov                  2:5020/723.1       17 May 17 19:57:06
Кому : Oleg Melnikov                                       17 May 17 19:57:06
Тема : Re: Есть живые?
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/723.1+dae019ad
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=1:229/616.102+591c2722
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=1:229/616.102+591cbbb8
Приветствую, Oleg Melnikov!

Ср, 17 май 2017, 13:15, Oleg Melnikov писал(а) Sergey Chumakov

OM> Факты лучше воспринимаются в отрыве от личности.

Факты в отрыве от личности... То есть, Вася Пердяев, зайдя с того же ТОРа в... в анонимное что-нибудь, написав "Цой - жифф!" и подписавшись - анонимус, вот этот "факт" будет восприниматься лучше? Или он напишет - "на небе - тучи". Вот реально, факт. Но почему именно _отрыв_ от личности сделает два этих высказывания более удобными для восприятия?

OM> Анонимность этому способствует.

Анонимка например... Много чему способствует. На заборах, бывает, анонимно такие факты пишут.

OM> Кроме того обезличенность, это не обязанность, а право.

Да. Но не здесь и, если уж фидошники пишут под своими именами-фамилиями, глупо _здесь_ топить за анонимность.

OM> Твой же пример. Смешивание "двачей", "дипвебов" и даркнета в одну кашу выявляет
OM> твоё поверхностное представление о теме.

Потому что деятели левонета не дали ни подробной характеристики, ни описания своего мира.  Это было бы лучше, конечно. Но стремления такого я не вижу - только не вполне осмысленные агитки.

OM>В таком случае твоё мнение
OM> и отсылки перестают быть интересными. Теперь твои дальнейшие посты
OM> (даже более информативные) будут воприниматься сквозь эту призму.

Забыл добавить, что по твоему мнению. Хотя, после твоих слов, я не вполне уверен, что разговариваю с О.Мельниковым.
И да, проблемы людей, катастрофически не желающих и не умеющих вести конструктивные взаимодействия, меня не интересуют. Пусть воспринимают свои загоны, как хотят.

OM> А вот если бы ты был Анонимом, такого бы не случилось.

Конечно. Оно бы вообще не рассматривалось. Человек настолько понимает, что может спороть ерунду, что ссыт подписываться своим именем. Это бывает, что уж теперь.

OM> Потому что неанонимно, незащищено, etc. И не собирается принципиально меняться.
OM> Hе соответствут духу I2P. Проще создать новое, перетащив туда подходящих
OM> пользователей и контент.

Отлично. Понятная позиция. Глупая. Потому что из малонаселённого места перетаскивать людей вообще _непонятно_ куда - проигрышная затея.
Если я правильно понимаю, ты как бы говоришь All в конференции про фидонет сегодня: фидо старое и хреновое, пойдёмте в наш анонимный левонет.
Реакция последует.

OM> Ты прочитал так, как захотел. Рекомендую похудеть.

К сожалению, при росте 194 см я вешу чуть более 60 кг и дальнейшее похудение может быть опасно :-(

OM> Вопрос был про то, что не устраивает. Соответсвенно были перечислены минусы.
OM> Пришли за контентом и подходящими людьми. Плюс обкатка FTN-over-I2P.

Мне всё ясно. Я бы предложил сотрудничество - как PR-координатор, потому что кое-где за пределами фидонета есть сообщества, думающие о некоем новом фидо, только анонимном и... вот то, что ты там обкатываешь :-)

Но после заявлений, что вы (тебя там много?) пришли за подходящими людьми, я настоятельно рекомендую вернуться туда, откуда пришли. Потому что полиси предусматривает поощрение роста узлов сети фидонет, а не ftn-over-I2P.

До новых встреч! Sergey Chumakov
... Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами.
--- SimpleX 'Next' 0.49
* Origin: А после экскоммуникации он попал в фейсбук. (2:5020/723.1)