Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 19 Sep 24 22:16:54, всего сообщений: 47117
= Сообщение: 34398 из 47117 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Egor Glukhov                     2:5020/736         22 May 23 10:58:57
Кому : Oleg Redut                                          22 May 23 10:58:57
Тема : Win & Lin
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/736+646b2646
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111@fidonet+646b1923
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5000/111@fidonet+646c8e49
Oleg,

22 May 23 14:11, you wrote to me:

OR>     Если я набрал "ghjdthrf", выделил в текстовом редакторе DN это слово,
OR> нажал Alt-F12 и получил "проверка". Сменилась ли раскладка буков?-)

У букв нет и не может быть никакой "раскладки".

OR> Или назовём это декодированием текста?

Назовем это не имеющей отношения к обсуждаемой теме заменой одной строки на другую.

OR> Когда нажимаю Ctrl-Shift, то
OR> переключается не только "клавиатура"(драйвер клавиатуры? софт
OR> отвечающий за передачу от клавиатуры нужных кодов?),

Таблица преобразования скан-кодов в коды вводимых символов, если быть точным.

OR> но ещё и буковки ENG/РУС в интерфейсе винды.

...отображающие, какая таблица в данный момент используется.

OR> [-] Существенно изменены настройки страны. Теперь DN больше не заточен под
[...]

И к чему ты приплел DN, когда речь шла про пунто свитчер? Работающий именно так, как я описывал - исправляя введенные пользователем слова.

Основное назначение программы - увеличение продуктивности и удобства при работе с компьютером. Работая в фоновом режиме, Punto Switcher проводит статистический анализ последовательностей вводимых символов слова, и, если сочетание букв оказывается нетипичным для языка, на котором вводятся символы, Punto Switcher *переключает язык ввода, стирает напечатанное, эмулируя нажатие клавиши* *Backspace, и повторно вводит текст уже с правильной раскладкой клавиатуры.*

Егор Глухов
--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20180707
* Origin: Lyubertsy, MO (2:5020/736)