Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 02 Jul 24 20:03:08, всего сообщений: 46150
= Сообщение: 35747 из 46150 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Egor Glukhov                     2:5020/736         16 Jul 23 10:43:56
Кому : Rinat H Sadretdinow                                 16 Jul 23 10:43:56
Тема : Модем в компе
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/736+64b39fc4
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620+64b393c0
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/620+64b3adc2
Rinat,

16 Jul 23 09:52, you wrote to me:

RS> Пожалуй не буду столь категоричен, может быть кому-нибудь это и нужно. Как
RS> тот же SMatch Studio написали именно для Windows при уже наличии в Windows
RS> мачкада, значит кому-то это было нужно. Hо лично у меня эти "кнопки
RS> быстрого запуска" вызывают ступор -- это кнопка для *запуска* конкретного
RS> приложения или это у меня в панели отбражается что это конкретное
RS> приложение *уже* *запущено* в данный момент?

А какая разница? Мне нужно такое-то приложение и абсолютно по фигу, висит оно в памяти или ещё нет. Так что удобнее как раз не допотопщина а-ля мастдайка 95 со списком запущенных задач, а ровно противоположное - когда в панели _только_ значки с пометкой, запущено приложение или нет. Нужно приложение - жмякаяешь по одному и тому же значку, запущено или не запущено - по барабану. Так сделано в 7-ке, в макоси и в гноме третьем. А Симпли с XFCE вообще для прикола поставил в виртуалку, выяснить что же там за проблемы такие типа неустанавливаемого mono, которое, как выяснилось, вполне себе устанавливается.

Но это для часто используемых приложений. Для редко используемых меня больше устраивает их поиск по имени, типа xfrun4 в xfce (в Симпли по умолчанию на Alt+F2) или Spotlight в макоси. При этом нахрен не нужным оказывается как раз меню приложений, где ещё поди вспомни что в какую категорию положили сборщики, вот уж где надо шарады разгадывать.

Егор Глухов
--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20230304
* Origin: Lyubertsy, MO (2:5020/736)