AM>> Как только ты вставишь симку в другой телефон, банк начнет AM>> блокировать транзакции из приложения до тех пор, пока ты не AM>> позвонишь в его службу заботы о клиентах, что бы подтвердить свою AM>> личность и смену телефона. Ибо при каждой транзакции банковское AM>> приложение отправляет в банк не только номер телефона, но и его AM>> модель и имей. И как только банк видит, что хоть что-то изменилось AM>> - сразу бьет тревогу. SK> У нас насколько знаю блокирует только если саму симку поменять. А если SK> просто с другого телефона зайти, но с той же симкой, то ничего не SK> блокирует.
При совокупности факторов: новый телефон _и_ транзакция получателю, с которым раньше не взаимодействовал (особенно на крупную сумму) - может сработать антифрод. Но это не точно.
Егор Глухов --- GoldED+/LNX 1.1.5-b20230304 * Origin: Lyubertsy, MO (2:5020/736)