Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 01 Jun 24 17:57:39, всего сообщений: 45387
= Сообщение: 43998 из 45387 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Egor Glukhov                     2:5020/736         03 May 24 19:22:10
Кому : Wild Cat                                            03 May 24 19:22:10
Тема : Как так выходит, что вещь не меняется, но перестаёт работать?
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/736+663512fe
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/8912+6634e9fa
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/8912+6636a9a6
Wild,

03 May 24 16:36, you wrote to me:

WC> Очень часто без дополнительных действий пользователя это не чинится.
WC> Hапример, при обновлении приложения одного банка на телефоне на
WC> андроиде - часто слетает авторизация. Чтобы заново залогиниться -
WC> нужны дополнительные действия, например, принять смс на номер (что
WC> может быть проблематично, если я вне зоны доступа нужного мне
WC> оператора связи).

То есть ты выбрал банк, допускающий такие детские косяки, выбрал оператора связи, который плохо ловит в твоём местоположении, но причина проблем исключительно в обновлении.

WC> Если ничего не трогать - то оно работает, пока не потрогать это, или не
WC> произвести внешнее вмешательство. Пример внешнего вмешательства в работу
WC> моего узла в апреле: на АТС поменяли оборудование и изменился порядок
WC> набора номера. Вследствие этого мне пришлось менять конфиги мейлера, чтобы
WC> он немного иначе набирал номер.

WC> Так вот, это я к чему. Если бы на АТС оборудование не трогали, то мне и не
WC> понадобилось бы "обновление конфигов".

WC> Поэтому твоё утверждение верно только при присутствии "внешнего
WC> вмешательства".

Так полного отсутствия вмешательств не бывает, это миф. Например, на АТС могут не трогать никакое оборудование, но кабель с твоими 9 линиями срежут на цветмет алкоголики. На какой-то итерации оператор связи решит, что проложить оптоволокно выгоднее, чем восстанавливать патинированную медь, и скажет "извините, ваша линия больше не поддерживается, обновитесь до GPON", так у тебя появится IP. ;)

Егор Глухов
--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20240309
* Origin: All your base are belong to us (2:5020/736)