Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 29 Sep 24 00:45:48, всего сообщений: 47543
= Сообщение: 44100 из 47543 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Egor Glukhov                     2:5020/736         05 May 24 12:48:42
Кому : Alexey Khromov                                      05 May 24 12:48:42
Тема : Как так выходит, что вещь не меняется, но перестаёт работать?
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/736+66375b27
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5030/723+66374dfe
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5015/46+6637d2e7
Alexey,

05 May 24 11:56, you wrote to me:

AK> Если коммерцию ставить во главу - то ищем кому выгодно ;)

Разумеется, поддерживать весь зоопарк оборудования на десятилетия назад - невыгодно и нецелесообразно.

AK> Далее мы получаем то, что получаем - "Вот тебе сервис, но оно в
AK> облаке. То, что ты там наплодил - тебе не принадлежит (но мы об этом
AK> расскажем только мелким шрифтом в пятой главе EULA или Privacy Policy
AK> или User Rights Agreement) и денюжку не забудь, иначе вообще доступ
AK> отключим. Или просто отключим, потому что ты нам не нравишься..."

Где-то потерялась логическая цепочка между поддержкой всего зоопарка оборудования и сервисами в облаке.

AK> Судя по тому, что пишешь ты это в децентрализованной некоммерческой сети,
AK> точно никто ничего не обязан.

Да, тут можно только пытаться мотивировать.

AK> Если доверяешь производителю оборудования и тем, кто его контролирует...
AK> Тут тоже есть о чем подумать, особенно в последнее время.

Конечно, если доверяешь. Я вообще плохо представляю, зачем пользоваться оборудованием и ПО, производителю которого не доверяешь.

AK> Смена оборудования нужна только если оно перестает выполнять свои функции.
AK> А лучше с маркетологами поговори - они как раз умеют заставлять тебя
AK> думать, что жаба существует ;)

Случаи, когда функции выполняются лишь номинально - как тот телефон, который можно только включить - с точки зрения Простого Пользователя (tm) мало отличаются от "перестало выполнять". Но заговором маркетологов, конечно, можно объяснить что угодно. ;)

Егор Глухов
--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20240309
* Origin: All your base are belong to us (2:5020/736)