EG>> Одинаково странная постановка задачи, как по мне. Никто не обязан EG>> подстраиваться под трёх с половиной ретроградов, владельцы EG>> коммерческих сайтов - так и подавно. AK> Если коммерцию ставить во главу - то ищем кому выгодно ;)
Разумеется, поддерживать весь зоопарк оборудования на десятилетия назад - невыгодно и нецелесообразно.
AK> Далее мы получаем то, что получаем - "Вот тебе сервис, но оно в AK> облаке. То, что ты там наплодил - тебе не принадлежит (но мы об этом AK> расскажем только мелким шрифтом в пятой главе EULA или Privacy Policy AK> или User Rights Agreement) и денюжку не забудь, иначе вообще доступ AK> отключим. Или просто отключим, потому что ты нам не нравишься..."
Где-то потерялась логическая цепочка между поддержкой всего зоопарка оборудования и сервисами в облаке.
AK> Судя по тому, что пишешь ты это в децентрализованной некоммерческой сети, AK> точно никто ничего не обязан.
Да, тут можно только пытаться мотивировать.
EG>> Про телодвижения согласен - такая мелочь, как обновления, должна EG>> осуществляться автоматически. AK> Если доверяешь производителю оборудования и тем, кто его контролирует... AK> Тут тоже есть о чем подумать, особенно в последнее время.
Конечно, если доверяешь. Я вообще плохо представляю, зачем пользоваться оборудованием и ПО, производителю которого не доверяешь.
EG>> Жаба - страшный зверь, с ней лучше не связываться. ;) AK> Смена оборудования нужна только если оно перестает выполнять свои функции. AK> А лучше с маркетологами поговори - они как раз умеют заставлять тебя AK> думать, что жаба существует ;)
Случаи, когда функции выполняются лишь номинально - как тот телефон, который можно только включить - с точки зрения Простого Пользователя (tm) мало отличаются от "перестало выполнять". Но заговором маркетологов, конечно, можно объяснить что угодно. ;)
Егор Глухов --- GoldED+/LNX 1.1.5-b20240309 * Origin: All your base are belong to us (2:5020/736)