Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста авторизуйтесь здесь.
FGHIGate на GaNJa NeTWoRK ST@Ti0N - Просмотр сообщения в эхоконференции RU.FIDONET.TODAY
Введите FGHI ссылку:


Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 28 Jun 24 20:50:50, всего сообщений: 46127
Ответить на сообщение К списку сообщений Предыдущее сообщение Следующее сообщение
= Сообщение: 35586 из 46127 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Alexander Shushpanov             2:5020/828.1337    12 Jul 23 15:09:58
Кому : Cheslav Osanadze                                    12 Jul 23 15:09:58
Тема : Моими первыми компами были
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/828.1337+64ae98df
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6078/80+64ad95ea
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6078/80+64aea73f
==============================================================================
Привет, Cheslav!

11 июл 23 19:43, you wrote to me:

AS>>>>>> и алгоритмы строить вслепую в тренажерах типа "проведи
AS>>>>>> черепашку по лабиринту".
RS>>>>> Алкогоритмы были, но вот черепашек никаких у нас не было.
AS>>>> Черепашка была весьма условная, из пяти пикселей. Надо было её
AS>>>> вообразить. :-)
AS>>>> Вообще раньшие времена хорошо воображение развивали.
CO>>>  Танчики на Денди?:)
AS>> Блин, вот Денди у меня никогда не было,
CO>  У знакомых была. Там "танки" очень условные.:)

Я их видел -- может, и не в те времена, а позже. Черепашка из пяти пикселей всё ж более абстрактна. Вообще, тогда всё буквально требовало додумывания, и ведь додумывали же. И неплохо получалось.

А ещё  играм были буклеты, которые пираты иногда перебивали в txt-файлы. Половина игры -- это книжка. Превосходно!

AS>> Я скорее о том, что воображение -- это самый лучший графон.
AS>> Иногда вижу студентов, играющих во что-то DnD-подобное и думаю,
AS>> что могли бы купить какой-нибудь ультрамодный бокс с Nvidia
AS>> внутри и гонять чертей по экрану.
CO>  Вспоминаю межзвёдные войны на программируемом калькуляторе, где всё
CO> действие - в воображении! :) Промежуточные данные надо записывать на
CO> бумажке.

Помню, в какой-то вариант этой игры и через фидо играли. Не торопясь так -- на ход давалось около недели, чтобы точно все всё посчитали и отправили гейм-мастеру.

С уважением,
Шу.

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20170303
* Origin: 2b3_roaming_module (2:5020/828.1337)

К главной странице гейта
Powered by NoSFeRaTU`s FGHIGate
Открытие страницы: 0.316399 секунды