AS>>>>>> и алгоритмы строить вслепую в тренажерах типа "проведи AS>>>>>> черепашку по лабиринту". RS>>>>> Алкогоритмы были, но вот черепашек никаких у нас не было. AS>>>> Черепашка была весьма условная, из пяти пикселей. Надо было её AS>>>> вообразить. :-) AS>>>> Вообще раньшие времена хорошо воображение развивали. CO>>> Танчики на Денди?:) AS>> Блин, вот Денди у меня никогда не было, CO> У знакомых была. Там "танки" очень условные.:)
Я их видел -- может, и не в те времена, а позже. Черепашка из пяти пикселей всё ж более абстрактна. Вообще, тогда всё буквально требовало додумывания, и ведь додумывали же. И неплохо получалось.
А ещё играм были буклеты, которые пираты иногда перебивали в txt-файлы. Половина игры -- это книжка. Превосходно!
AS>> Я скорее о том, что воображение -- это самый лучший графон. AS>> Иногда вижу студентов, играющих во что-то DnD-подобное и думаю, AS>> что могли бы купить какой-нибудь ультрамодный бокс с Nvidia AS>> внутри и гонять чертей по экрану. CO> Вспоминаю межзвёдные войны на программируемом калькуляторе, где всё CO> действие - в воображении! :) Промежуточные данные надо записывать на CO> бумажке.
Помню, в какой-то вариант этой игры и через фидо играли. Не торопясь так -- на ход давалось около недели, чтобы точно все всё посчитали и отправили гейм-мастеру.