Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 05 Jul 24 10:36:56, всего сообщений: 46170
= Сообщение: 35906 из 46170 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Alexander Shushpanov             2:5020/828.1337    20 Jul 23 21:23:08
Кому : Vladislav Muschinskikh                              20 Jul 23 21:23:08
Тема : Раритет
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/828.1337+64b97e43
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5010/278.1+64b97577
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5010/278.1+64baca78
Привет, Vladislav!

20 июл 23 22:57, you wrote to me:

VM> Hу это классика, да. Тоже такое бывало...
VM> Бывало и "авто" CM без изменений в нолисте: типа, народ! ближайшие
VM> пару недель работаем CM, наслаждайтесь

А 5020/1734 стояла в школе, тогда ещё 868. Я учился в 98-м году в 11-м классе, к нам пришёл молодой учитель информатики Дмитрий Валентиныч Акиндинов, и ноду принёс на OS/2. У меня тогда и компа не было, а вот мой одноклассник взял у него пойнта. Валентиныч, кстати, на тот момент закончил РХТУ (куда я планировал тогда поступать и где я теперь в итоге работаю, бгг) и отслужил срочку в войсках РХБЗ (у него была военка там, его потом позвали, он и пошёл, но лейтенантом -- я тоже на эту военкуу отходил, но меня не звали). Ну вот мы выпустились уже, а где-то через год я заработал денежек своими двоими -- курьером бегал после занятий -- и купил пентиум-233, безнадёжно устаревший по тем временам, но мой! личный! И вот ко мне раз заходит тот самый мой одноклассник, и выясняется, что неподалёку проходит пойнтовка. Я сразу сказал, что тоже хочу в фидо. Мы пошли, взяли пива, и на эту пойнтовку завалились. Обо всём договорились.

И тут начались непредвиденные обстоятельства. Мы всё настроили, и помер у меня модем Zyxel. Он был более-менее "на гарантии", но пришлось пободаться с продавцом -- начало нулевых было такое себе времечко в плане прав потребителя, многое было ещё по понятиям. Деньги удалось вытрясти, но ничего лучше внутреннего модема Acorp на чипе Rockwell купить не удалось, потом были пляски с бубном с T-Mail, не хотел он через fossil работать, пока нашли T-MailNT, прошло время, но всё завелось и заработало в итоге.

А меня потом взяли в эту школу техником, как-то так вышло, что у меня расписание занятий в вузе позволяло. И я стал немножко эту ноду наблюдать, особенно когда сисоп уезжал в отпуск летом. Я летом никуда не уезжал и иногда ходил её перезагружать, когда зависала. Это к вопросу о том, что OS/2 не виснет. Там ещё какая-то модная материнка была на два проца, которая появилась после того, как старая сгорела (это я поправить, разумеется, не мог и мы недели три сидели без почты).

Эх, были времена...

С уважением,
Шу.

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20170303
* Origin: 2b3_roaming_module (2:5020/828.1337)