Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 19 Sep 24 22:16:54, всего сообщений: 47117
= Сообщение: 37741 из 47117 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Alexander Shushpanov             2:5020/828.1337    27 Sep 23 00:57:16
Кому : Andrey Volkov                                       27 Sep 23 00:57:16
Тема : Ё╧╟╥╒╓┼╬╔┼ ╫ 90┼
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/828.1337+6513554b
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5015/8818+65131f5e
= Кодировка сообщения определена как: IBM866 =================================
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5015/8818+651455fd
Привет, Andrey!

26 сен 23 21:03, you wrote to me:

AV> С этим тоже проблема %) Официальные  нес/снес/сега вышли в барбисайз
AV> факторе, лажно хоть геймпады нормальные сделали. Так там ещё и
AV> картридж некуда засунуть.

Не, та пижня, которую мне привезли, она форматом с классический Genesis и имеет слот для картриджа, причём со шторкой, как у оригинального. Инструкция утверждает, что картридж есть, куда засунуть, но где те картриджи?

AV> Hе должны. Hа нормальных приставках были/есть тюльпаны.

От довезу до моего сяоми на новой квартире, и проверю...

AV> А да не, никакого hd там не завезли, оригинальные игры всё в том же в
AV> низком разрешении.

Ну а это... интерполяций?

AV> Во, товарищ, когда спаял сегу, тоже эти машинки завёл.

Если честно, мне они не нра. Вот на сеге была action RPG какая-то прикольная, типа "наш ответ Зельде", я с нею не знаком -- это да. Zero Tolerance -- это да. Соники всякие -- это да... а машинки есть кросс-франшиза, они и на пекарне выходили.

AV> Геймбой жеж та же 8битка, и игрушки там похожие. В молодости snes
AV> щупал один раз, показали мне игрушку про звёздные ворота.
AV> Впечатляло...

Говаривают, тетрис продавал эти консоли. А мы с моим школьным другом имели по геймбою и кабель для линка, и игрывали в основном в Doctor Mario или Killer Instinct. Из одиночных игр, конечно, играли в Donkey Kong Country 1 & 2, особенно 2 (я его и на SNES очень сильно котирую даже и сейчас)... эх. Были времена.

AV> А тут попробовал как раз новодельную официальную снес - графика ужас,
AV> так ещё и встроенные игры там не самые сильные. Список игр в статье
AV> есть
AV> https://ru.wikipedia.org/wiki/Super_NES_Classic_Edition
AV> Правда, эти девайсы (нес и снес аппаратно одинаковые) подломали, можно
AV> перешить и кормить ромами... %)

Ну и правильно! Нечего жрат, что дают, надо окормлять паству!..

С уважением,
Шу.

--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20230826
* Origin: 2b3_roaming_module (2:5020/828.1337)