Присутствуют сообщения из эхоконференции RU.FIDONET.TODAY с датами от 09 Jul 13 15:35:00 до 22 Jun 24 12:54:38, всего сообщений: 46014
= Сообщение: 43851 из 46014 =============================== RU.FIDONET.TODAY =
От   : Maxim Sokolsky                   2:5020/828.777     29 Apr 24 13:22:26
Кому : Dmitriy Ignatov                                     29 Apr 24 13:22:26
Тема : Re: Загибаецца ваша фида..
FGHI : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:5020/828.777+662f6743
На   : area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6035/66.3+662e1904
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6035/66.3+662f83ce
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6035/66.15+ef6c8346
Ответ: area://RU.FIDONET.TODAY?msgid=2:6078/80+662f9ed7
Здpавствуй, Dmitriy!

Воскресенье 28 Апреля 2024 12:26, ты писал(а) мне:

DI> Я о том, насколько тот или иной сервис адекватен текущим потребностям
DI> пользователя. Если фидо не удовлетворяет современного пользователя, то

 Ах, это! :) Мы просто не поняли друг друга. Ты продолжаешь приводить аргументы по поводу второго абзаца письма Сергея - о проблеме восприятия фидо людьми из соцсетей. Я же о первом его абзаце - об изменении культуры потребления информации, под которым ты написал комментарий.

DI> это не проблема пользователя (которому, вишь, картинки подавай!), а
DI> проблема фидо (которое, гля, не может нихера) ;))

Это очевидно, я согласен. И дело не только в картинках. Картинки это один элемент чуть более развитых средств представления информации - и только.

А протоколы? Фидо было разаработано для работы исключительно по асинхронным каналам связи (как электронная почта - ты сегодня написал, я завтра овтетил), а тот же Телеграм может работать и по асинхронными каналам (сообщение), и по синхронными (передача звука в реальном времени и видеоконференция).

Вот и получается, что по протоколам передачи информации фидо тоже уступает.

DI> А ещё трава раньше была зеленее.

Это вариант ухода от вопроса, а не его рассмотрение, вроде: "Если хочется объяснить всеобщей глупостью..."? Hо "изменение культуры потребления", о коиорых писал Сергей также очевидны. Могу развернуть их:

 - так называмое цифровое одичание - т.е. нет привычки читать, получать знания, отсюда незнание элементарных вещей из истории, литературы, математики, нехватка и мозаичность культуры.

 - отсюда также отрывочные сведения обо всем, неспособность прочесть больше двуж абзацев за раз, смотреть видео дольше двух минут, неспособность удерживать внимание на чем-то долго, желание все время переключаться.

 - в связи с этим также постоянное проверка информации в поисковике вместо запоминания, отсуствие приычки к размышению.

 - вместо общения каждый сидит в своем телефоне - отсюда слабые социальные связи вместо сильных, малознакомые "френды", многие из которых незнакомцы, а некоторые даже враги.

 - отсюда также вечная публичность, привычка всегда быть на сцене, на публике, сообщать всем о событиях и фактах из своей жизни, постить фотки и "видосики" о себе.

 - в связи с этим показуха, создание ложного образа о себе, зависимость от восприятия другими.

Можно перечислять еще, но зачем? :) Похоже, ты считаешь, что все это оправдано самим развитием, ибо: "это же естесвтенный ход истории и прогресс" :)

DI> Hе люди меняются вслед за коммуникацией, и не коммуникация меняется
DI> вслед за людьми. Они меняются вместе согласно естественному ходу
DI> исторического процесса.

В компьютерной науке это называется "системой с обратной связью".

Hасчет же "естественного хода исторического процесса" - здесь можно поговорить, а можно и забить - если списать все на такие общие слова, как прогресс и естественный ход истории :)

DI> Локально можно создавать анклавы неадаптантов вроде старообрядцев,
DI> амишей или любителей фидо, но ни пример их альтернативности (и даже
DI> альтернативной одарённости), но даже само их существование ни на что в
DI> целом не повлияют. Фидошная собака лает, а кОрОван прогресса идёт
DI> вперёд.

 Снова о том, что фидо устарело? :) Hу да, устарело, и что с того? Да мало ли что устарело. Вот обычные дверные замки устарели, есть же электронные карточки и электронные замки. Hо все отчего-то их себе в двери не вставляют, угадай почему? :)) А ведь удобнее карточки-то, ну ведь удобнее, факт, - поднес карточку к замку - и дверь мгновенно разблокирвалась.
 Короче, если люди ничуть по этому поводу не комплексуют и продолжают пользоваться старыми и првоеренными вещами, то это точно также оправданно, как и пользование вещами "прогрессивными" и новомодными. Ведь уже проверенные временем, известные и надежные вещи - и без сюрпризов!

 К тому же ты отчего-то считаешь, что современные мессенджеры - это прогрессивно, хотя на самом деле они тоже устарели. Устарели чуть менее, чем фидо, но тоже устарели. Фидо - это технологии 80-х, а тот же Телеграм - это устаревшие технологии родом из 90-х. Телеграм устарел, потому не дает ничего _действительно_ нового для развития коммуникаций - это лишь очередная попытка чуть по-новому смикшировать все тот же старый набор технологий из 90-х.
 Смикшировать чуть иным образом - но вот в этом и заключается весь "современный прогресс" в области коммуникаций и мессенджеров:)) Попытка, сходная попытке, сделанной в конце 18-го века, когда тогдашние буржуа начали развивать сеть дилижансов. Да, можно оптимизирвоать экипаж, рессоры, вес, и пр., можно вместо тройки запрячь пять коней цугом, но это не решение проблемы, не прогресс, а всего лишь его видимость и тупиковое ответвление. А реальным прогрессом тогда стало развитие сети железных дорог и усовершентсования паровой машины.

 Так и сегодня с современными мессенджерами. А пользователи пользуются тем, что есть в наличии - старыми технологиями в новой обертке, как путешественники конца 18-го века трясутся по цифровым ухабам в дилижансах, для которых в будущем развития нет и не будет, и рассуждают о супер-пупер "удобных" цифровых дилижансах, в которых так удобно путешествовать. :))

С уважением - Maxim
--- -Уютно у вас, а только странно. И солнца мало.
* Origin: А мы народ трудящийся... (2:5020/828.777)